Size: a a a

2017 January 30
AITARGET
источник
AITARGET
Dynamic Ads for Travel (DAT) — формат, позволяющий продвигать предложения бронирования отелей и авиабилетов. DAT для отелей доступен уже сейчас, а его вариант для авиабилетов пока находится в разработке.

Объявления формата DAT показываются тем посетителям вашего сайта и пользователям мобильного приложения, которые просмотрели страницы отелей, но не забронировали номер ни в одном из просмотренных отелей, или же приобрели авиабилеты, но ещё не забронировали отель в месте прибытия.

По данным Facebook IQ, 47% планирующих путешествие использовали персонализированные объявления для последующего бронирования наиболее подходящих билетов. DAT предоставляет возможность создать персональное объявление для пользователя автоматически — в объявлениях отображаются брони с конкретными датами, направлениями и прочими параметрами, которые пользователь задавал, находясь на сайте.

Подробнее о формате: http://bit.ly/fb-dat
via @aitarget_com
#статья_Aitarget
источник
2017 February 02
AITARGET
Свежая статистика по семейству приложений Facebook
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Опубликована отчетность Facebook за Q4 2016.
Много интересной статистики.
Подробнее http://tcrn.ch/2jFU6Sm

via @aitarget_com
источник
2017 February 03
AITARGET
Карусели в Instagram теперь выглядят иначе:
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
2017 February 08
AITARGET
Друзья, мы опубликовал статью о том, как успешно продвигать "подписочный" бизнес на Growth Hackers. Поддержите нас пожалуйста лайками :) https://growthhackers.com/articles/the-ultimate-guide-to-scale-subscription-business-with-facebook-ads
источник
2017 February 13
AITARGET
Facebook Ad Manager Add-in for MS Excel
источник
AITARGET
Facebook выпустил надстройку (в бете) для работы с Excel.

Надстройка позволяет автоматически загружать данные из рекламного кабинета для их анализа, построения графиков и построения сводных таблиц. В будущем предполагается добавить возможность создавать рекламу через нее.

Для того, чтобы протестировать ее работу, необходимо пользоваться Microsoft Office 2016 или более поздней версии.

Доступ к надстройке и инструкция есть по ссылке: http://bit.ly/excel-add-in

via @aitarget_com
источник
2017 February 15
AITARGET
Facebook включит звук для автоплей видео если телефон не находится в беззвучном режиме.

@aitarget

Подробнее https://www.facebook.com/SMMrussia/posts/1383513135006931
источник
AITARGET
Еще несколько новостей про Facebook Video:

Вертикальные видео выходят из под беты и доступны всем
В прошлом году мы проводили бета-тестирование вертикального видео в ленте новостей в сравнении с горизонтальным с 10 рекламодателями. Семь из десяти испытаний показали, что вертикальная видеореклама показывает дополнительнный бренд прирост — до девяти пунктов увеличение A Recall. Мы рекомендуем использовать вертикальные видео для клиентов с целью повышения узнаваемости бренда. Помимо вертикального видео в Facebook, формат также выкатывается на Instagram, Facebook Live и другие площадки.
Рекомендации: убедитесь, что ваши брендовые кампании изначально снимаются в вертикальном формате, а не редактируйте уже созданные горизонтальные видео. Если вы планируете использовать Instagram или Audience Network обратите внимание на спецификацию (приложена отдельно)

Появляется звук по умолчанию для автоплей видео (писали об этом ранее)
Исторически сложилось, что видео в ленте новостей играло без звука. Тестируя автоплей видео со звуком в ленте и получая позитивную обратную связь мы постепенно выкатываем функционал на всех пользователей. С данным обновлением звук будет появляться пока пользователь прокручивает видео в ленте. СТоит отметить, что звук будет работать только в том случае, если телефон не находится в беззвучном режиме.
Рекомендации: делайте видео так, чтобы они были интересными и вовлекающими как с включенным, так и выключенным звуком. Это позволит лучше доносить сообщение и увелчить время просмотра видео.

Адаптация к просмотру в ленте
Лента новостей Facebook и Instagram остаются лучшими форматами для взаимодействия с пользователями. В прошлом году мы разместили Best Practices (https://www.facebook.com/business/news/updated-features-for-video-ads) и Creative Examples ( https://www.facebook.com/business/news/building-video-for-mobile-feed ) с рекомендациями по созданию видео для мобайла и ленты новостей, они актуальны и сегодня. Мы видим, что результат от видео доступен с первых секунд (https://www.facebook.com/business/news/building-video-for-mobile-feed), для улучшения отдачи мы рекомендуем пользоваться видео 15с или меньше. Отдельно хотим порекомендовать Creative Hub (https://www.facebook.com/ads/creativehub) для получения вдохновения на создание видео.

Полезные ресурсы:
- CREATIVE HUB: https://www.facebook.com/ads/creativehub
- Upgrading Facebook Video for People and Advertisers [blog] https://www.facebook.com/…/upgrading-facebook-video-for-peo…
- Capture Attention with Updated Features for Video Ads: https://www.facebook.com/…/n…/updated-features-for-video-ads
- The Value of Video for Brands: https://www.facebook.com/business/news/value-of-video
- Video Adverts: Testing What Works for the Mobile Feed: https://www.facebook.com/…/n…/building-video-for-mobile-feed
источник
AITARGET
источник
AITARGET
В предыдущем посте ссылки из блока "Полезные ресурсы" битые, дублируем правильные:

- CREATIVE HUB: https://www.facebook.com/ads/creativehub
- Upgrading Facebook Video for People and Advertisers [blog] https://www.facebook.com/business/news/upgrading-facebook-video-for-people-and-advertisers
- Capture Attention with Updated Features for Video Ads: https://www.facebook.com/business/news/updated-features-for-video-ads
- The Value of Video for Brands: https://www.facebook.com/business/news/value-of-video
- Video Adverts: Testing What Works for the Mobile Feed: https://www.facebook.com/business/news/building-video-for-mobile-feed
источник
2017 February 16
AITARGET
В Facebook появляется новый тип поста - вакансия. Он позволит компаниям рассказать о людях, которых они ищут и привлечь потенциальных кандидатов. В свою очередь кандидатам легко откликнуться и записаться на собеседование.
К сожалению пока данный формат будет работать только в США
Подробнее http://bit.ly/2kzdK3f
источник