Еще несколько новостей про Facebook Video:
Вертикальные видео выходят из под беты и доступны всемВ прошлом году мы проводили бета-тестирование вертикального видео в ленте новостей в сравнении с горизонтальным с 10 рекламодателями. Семь из десяти испытаний показали, что вертикальная видеореклама показывает дополнительнный бренд прирост — до девяти пунктов увеличение A Recall. Мы рекомендуем использовать вертикальные видео для клиентов с целью повышения узнаваемости бренда. Помимо вертикального видео в Facebook, формат также выкатывается на Instagram, Facebook Live и другие площадки.
Рекомендации: убедитесь, что ваши брендовые кампании изначально снимаются в вертикальном формате, а не редактируйте уже созданные горизонтальные видео. Если вы планируете использовать Instagram или Audience Network обратите внимание на спецификацию (приложена отдельно)
Появляется звук по умолчанию для автоплей видео (писали об этом ранее)Исторически сложилось, что видео в ленте новостей играло без звука. Тестируя автоплей видео со звуком в ленте и получая позитивную обратную связь мы постепенно выкатываем функционал на всех пользователей. С данным обновлением звук будет появляться пока пользователь прокручивает видео в ленте. СТоит отметить, что звук будет работать только в том случае, если телефон не находится в беззвучном режиме.
Рекомендации: делайте видео так, чтобы они были интересными и вовлекающими как с включенным, так и выключенным звуком. Это позволит лучше доносить сообщение и увелчить время просмотра видео.
Адаптация к просмотру в ленте Лента новостей Facebook и Instagram остаются лучшими форматами для взаимодействия с пользователями. В прошлом году мы разместили Best Practices (
https://www.facebook.com/business/news/updated-features-for-video-ads) и Creative Examples (
https://www.facebook.com/business/news/building-video-for-mobile-feed ) с рекомендациями по созданию видео для мобайла и ленты новостей, они актуальны и сегодня. Мы видим, что результат от видео доступен с первых секунд (
https://www.facebook.com/business/news/building-video-for-mobile-feed), для улучшения отдачи мы рекомендуем пользоваться видео 15с или меньше. Отдельно хотим порекомендовать Creative Hub (
https://www.facebook.com/ads/creativehub) для получения вдохновения на создание видео.
Полезные ресурсы:- CREATIVE HUB:
https://www.facebook.com/ads/creativehub- Upgrading Facebook Video for People and Advertisers [blog]
https://www.facebook.com/…/upgrading-facebook-video-for-peo…
- Capture Attention with Updated Features for Video Ads:
https://www.facebook.com/…/n…/updated-features-for-video-ads
- The Value of Video for Brands:
https://www.facebook.com/business/news/value-of-video- Video Adverts: Testing What Works for the Mobile Feed:
https://www.facebook.com/…/n…/building-video-for-mobile-feed