Size: a a a

2020 June 03

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
KDvr
Я думаю, что у них нечем думать. У тех кто вещает для народа. Типа Маска позёры е $#@учие.
Всякие кнопки и тумблеры накрайняк можно разобрать/взаимозаменить/прочистить/подложить кусочек фольги/почертить грифелем/ сделать хоть что-то.
С тачскрином нихера не сделаешь...
Да на орбитальном корабле я думаю в любой серьёзный непонятной ситуации одно решение сход с орбиты.
Экранов три, корабль большой, один ещё может быть в холодном резерве.
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
На орбитальном корабле надо отрабатывать то, что потом будет использоваться в длительных полетах. Иначе нах это всё надо?
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
Зашёл на форум, охуел, если честно🤦‍♂️
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Или городить "зоопарк" с разными системами?
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Причём похоже Space X остроумно провела массовое тестирование интерфейса стыковки. То что они выложили онлайн в симуляторе соответствует настоящему.
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
Болгарин там штрафы хуярит от балды, он там упоролся?
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan K-M
Болгарин там штрафы хуярит от балды, он там упоролся?
Какой болгарин?
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
KDvr
На орбитальном корабле надо отрабатывать то, что потом будет использоваться в длительных полетах. Иначе нах это всё надо?
Step by step
Один хрен почти все by wire управляется и почти все кнопки ничего напрямую  не включают.  Значит только крупноблочный ремонт.
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
KDvr
Какой болгарин?
Экспо чегототам ))
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan K-M
Экспо чегототам ))
А понятно
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Ivan K-M
Экспо чегототам ))
экскапрал 😊
"Лучше иметь дочь проститутку, чем сына ефрейтора" 😊
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
Я охуеваю, что сэм, вроде как верховный смотрящий, на всех болт положил
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Step by step
Один хрен почти все by wire управляется и почти все кнопки ничего напрямую  не включают.  Значит только крупноблочный ремонт.
Не может быть крупноблочного ремонта в 6 мес от Земли.
Нужно делать максимально надежно и репарабельно малой кровью. Запчасти по минимуму с собой и чтобы элементы взаимозаменяемые. С менее важных чтобы можно было и на важные переставить
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
На ручном управлении?
На автомате, но средства управления все равно нужны)
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
Там кандидатов на сложение полномочий уже пипец сколько
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
ИМХО Боингу было просто дешевле имеющиеся наработки поставить
https://pbs.twimg.com/media/CllgGjrUsAAJdjf?format=jpg&name=medium
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Eugene
На автомате, но средства управления все равно нужны)
Ну так никто не предлагает только тачскрины.
Если возникнет реальное пилотирование, то проблем нет джойстик поставить.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Ivan K-M
Там кандидатов на сложение полномочий уже пипец сколько
Не расчёсывай гондурас! 😉
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
KDvr
Не может быть крупноблочного ремонта в 6 мес от Земли.
Нужно делать максимально надежно и репарабельно малой кровью. Запчасти по минимуму с собой и чтобы элементы взаимозаменяемые. С менее важных чтобы можно было и на важные переставить
Только крупноблочный реально и возможен имхо. При грамотном резервировании.
Скручивать провода это скорее для кино имхо
Ну так тачскрины наиболее взаимозаменяемый вид интерфейса
Сравни кабину Драгона и Старлайнера
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Ну так никто не предлагает только тачскрины.
Если возникнет реальное пилотирование, то проблем нет джойстик поставить.
Я подозреваю, что если сделать тачскрины, то потом эффективным менеджерам придет в голову, что дублированный "тракторный" интерфейс не нужен. Надо только тачскриновый оставить.
Ну и с точки зрения управления нехорошо. Если обычно будут пользоваться тачскринами т.к. удобно спору нет, но в аварийной ситуации надо будет быстро пользоваться альтернативным, а он не будет в "подкорке" до автоматизма...
источник