Грамотное отслеживание взаимосвязи между поведением пользователей в онлайне и оффлайне может не только повысить продажи, но и сэкономить бюджет. Как связать поведение пользователей в сети с их покупками в магазинах?
⏰ В среду, 22 апреля в 19:00 (мск) ребята из ProductStar проводят бесплатный онлайн-интенсив: «Построение ROPO-отчета: как интернет-реклама влияет на оффлайн покупки?»
👩🏫 Кто выступит?
Анна Иванова, руководитель отдела аналитики в OWOX
👨🏫 О чем пойдет речь?
— Обсудим, какие задачи решает ROPO-отчет и для чего он нужен.
— Поговорим о существующих ключевых точках сбора данных.
— Выясним, какие инструменты необходимы для внедрения ROPO-отчета.
— Разберемся, как визуализировать собранные данные и применять их в дальнейшем.
🔥 Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.
Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉
@ProductStarAnalyticsBot