Size: a a a

AI / Искусственный Интеллект

2019 August 07

IC

ILIA CHIBRIKIN in AI / Искусственный Интеллект
Можно, но это много сложнее. Я хочу плпробовать что попроще
источник

Y

Yurii in AI / Искусственный Интеллект
ILIA CHIBRIKIN
Можно, но это много сложнее. Я хочу плпробовать что попроще
Например в папке находится файл с определенным расширением. По мне так это проще.
источник

IC

ILIA CHIBRIKIN in AI / Искусственный Интеллект
Может находится а может и нет. В подпвдяющем большинстве геологические данные идут в стандартных офисных форматах, а немногие исключнния я умею находить
источник

О

Орхан in AI / Искусственный Интеллект
Регулярки это неплохое такое усложнение, а мл так еще больше
источник

AZ

Alex Zenoo in AI / Искусственный Интеллект
Maxim Kovalev
Если честно, не понял, чем отличаются каталоги скважины от рабочих каталогов
для этого же надо быть геологом. 😊
источник

AZ

Alex Zenoo in AI / Искусственный Интеллект
ILIA CHIBRIKIN
Можно, но это много сложнее. Я хочу плпробовать что попроще
то есть, написать ИИ — эмулятор-геолога. 😊
источник

AZ

Alex Zenoo in AI / Искусственный Интеллект
на самом деле, есть простое решение. создать МВ, отправиться в день начала заполнения папок, и заставить ставить метки в название папок... 😊
источник

IC

ILIA CHIBRIKIN in AI / Искусственный Интеллект
Да. Юмор вещь полезная. Хотелось бы понять есть ли что то более техгичное
источник

IC

ILIA CHIBRIKIN in AI / Искусственный Интеллект
Техническое что бы отделять одно от другого
источник

AZ

Alex Zenoo in AI / Искусственный Интеллект
а кто вам _теперь_ что предложит, если вы никак их не размечали изначально?
источник

AZ

Alex Zenoo in AI / Искусственный Интеллект
другое дело, если хотя бы какая-то логика в названиях есть. например, список буровых...
источник

IC

ILIA CHIBRIKIN in AI / Искусственный Интеллект
Предположим есть два набота имен каталогов. Скважины и не скваэины. Размеченве мной. Что можно сделать дальше, если не рассматривать регулярки?
источник

AZ

Alex Zenoo in AI / Искусственный Интеллект
есть два варианта. реалистичный и фантастический. первое - прилетят пришельцы и сделают всё хорошо. и второй - мы сами решим все проблемы. © Гречко.
источник

IC

ILIA CHIBRIKIN in AI / Искусственный Интеллект
Ну то есть различать два списка слов современнвй ии типа не в состоянии?
источник

Y

Yurii in AI / Искусственный Интеллект
ILIA CHIBRIKIN
Ну то есть различать два списка слов современнвй ии типа не в состоянии?
Не вижу списков
источник

Т

Татьяна in AI / Искусственный Интеллект
​​Подборка полезных сниппетов кода для Pandas:

https://vishalmnemonic.github.io/DC9/

via @ProductAnalytics
источник
2019 August 08

DP

Defragmented Panda in AI / Искусственный Интеллект
предложите нейронную суть для такой задачи:

игра в которой люди пишут код для ботов которые могут бегать вокруг, имеют запас жизни, энергии, могут стрелять и лечится, имеют очень ограниченную память и вычислительные ресурсы.

нужно предугадать следущее положение бота-противника чтобы выстрелить в ту точку где он окажется.

для этого нужно некоторое время наблюдать за противником и изучить его действия и реакции и попытаться предугадать его программу поведения (можно ее упрощенную версию, достаточно чтобы очень грубо предсказывать движения на несколько секунд в будущее)
источник

VD

Valery Datsyuk in AI / Искусственный Интеллект
Defragmented Panda
предложите нейронную суть для такой задачи:

игра в которой люди пишут код для ботов которые могут бегать вокруг, имеют запас жизни, энергии, могут стрелять и лечится, имеют очень ограниченную память и вычислительные ресурсы.

нужно предугадать следущее положение бота-противника чтобы выстрелить в ту точку где он окажется.

для этого нужно некоторое время наблюдать за противником и изучить его действия и реакции и попытаться предугадать его программу поведения (можно ее упрощенную версию, достаточно чтобы очень грубо предсказывать движения на несколько секунд в будущее)
Игра пошаговая или время непоерывно?
источник

DP

Defragmented Panda in AI / Искусственный Интеллект
Valery Datsyuk
Игра пошаговая или время непоерывно?
ну строго говоря игра пошаговая

но шаг симуляции намного меньше размера тела. например тело 1м, то шаг симуляции успеет подвинуть тело на 0.1м
источник

DP

Defragmented Panda in AI / Искусственный Интеллект
я так думаю тру непрерывных времен очень мало
источник