Ким
Тут вопрос в том, что для многих людей реклама в социальных сетях особенно навязчивая является однозначно негативным раздражительным фактором. С большой долей вероятности никто на рекламное размещение не откликнется, но очень многие люди, которые потенциально могли заинтересоваться марксизмом раздражатся, когда в их личных сообщениях появится подобная реклама. В какой-то момент навязчивое продвижение своих потребностей начнёт выглядит со стороны как деятельность очередной политической секты. В этом деле нужно уметь грамотно продвигать информацию чтобы некому не навредить. Речь о понимании меры и уместных приёмах распространения.
Для всех, кого реклама бесит было 30 лет без рекламы заинтересоваться, полагаю, срок хороший. Если уж они монетизируются, то и пущай, немного полезного выходит у движения без донатов, без рекламы. Вот у товарища Сёмина на канале в ролике на 20 минут без адблока 4(!) сектора рекламной паузы. Не бог праведниками назначил, а куда деваться и как действовать в этом кошмаре иначе?