Я как руководитель не понимаю что там контролировать. Если сотрудник обучен, в моём случае, продавать, то тут нечего уже контролировать на live режиме. У тебя есть числа: звонки, суммы, выставленные и оплаченные счета. Записи звонков тебе капают, для вопросов, помощи и корректировки руководитель отдела по части работы с персоналом только и существует. Дальше всё ещё проще, либо человек коммерсант, либо кассир, если нужны в компанию кассиры, то нет в ней сервиса и покупать в ней только по нужде или неудаче. Сейчас же все ретейлеры, давно понятно что будут работать только с той компанией, с которой удобно, у которой есть именно культура ведения дел. Но люди в глубинке почему-то так не считают. Особенно было смешно, когда мне сказали что у меня мало опыта, раз я вместо дачи универсальных нормативов, дам сотруднику себя показать первое время и буду делать личный план 🤷♂
Личные качества, которые можно научиться использовать, чтобы приносить прибыль, гораздо важнее в коммерции, чем готовность делать 30 звонков в день на воздух.
В целом, человек или продаёт или нет, остальное поводы для действия.
Я понял субъективность вашей точки зрения и поэтому мягко указал на некоторые объективные особенности владельцев бизнеса.