#На_злобу.
Возвращаясь к примеру про «правило лесенки», в котором само правило выступает Мотивацией, а сущностью, которая, как известно не явлена непосредственно, является Дисциплина.
Соответственно Мотивация и Дисциплина являются диалектическим отрицанием друг друга. Что в свою очередь также означает, что Мотивация есть в-себе Дисциплина, а Дисциплина в-себе Мотивация. Напрашивается очевидный практический вывод, если нет чего-то одного, некоторое время, можно
тащить за счёт другого.
А что же является их диалектическим единством? Их снятием? Я бы сказал, что их снятием является Человек. Человек - есть продукт воспитания и обстоятельств = Дисциплины и Мотивации. В данном случае Дисциплина - является Абсолютной, а Мотивация Относительной. Дисциплина в большей степени определяет Мотивацию, нежели наоборот. Например дисциплинированные люди с «правилом лесенки»
дружат без проблем, а не дисциплинированные, выдумывают
охренительные истории про угнетение, равноправие, разделение и тд.
И тем не менее, Мотивации и Дисциплина как два
момента, неотрывны друг от друга. Одно без другого не существует. Учитывая Абсолютность или первичность Дисциплины, дисциплинированные люди сами
творят свою мотивацию. Выражаясь языком Гегеля, когда для сути дела созданы все условия, она вступает в действительность.
В то время как недисциплинированные постоянно мечутся между красивыми фразами, честными выборами, символами, цветами, мотиваторами и прочей шелухой.
Собственно кто же тот самый могильщик, которого Дисциплинирует капитал, как крупное машинное производство?
Маркс К. Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии:
В той же самой степени, в какой развивается буржуазия, т.е. капитал, развивается и пролетариат, класс современных
рабочих, которые только тогда и могут существовать, когда находят работу, а находят ее лишь до тех пор, пока их труд
увеличивает капитал.
https://youtu.be/hN1vfGIzYNo