Size: a a a

Броневик Ленина

2018 December 04

МП

Михаил Прошутинский... in Броневик Ленина
Что-то охранители зачастили к Гоблину. Вчера вышел ролик с Арменом Гаспаряном. Сегодня после длительного перерыва вышел "Под ковром" с Илиасом Меркюри.
Не удивлюсь, если завтра выйдет свежий ролик с Ильёй Ремесло
источник

ВК

Валериан Калинка... in Броневик Ленина
Новый под ковром? класс
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
Тут уже был разбор патриарха всея левачеста РФ Гоблина вот с этим?

Начнём с того, где у нас место РФ в численности автомобилей в рассчёте на население.  54-ое. Трое из десяти имеют машину. Неизвестного, правда, качества. Почему - щас покажу.

Новость про численность машин - вот. А вот - за 2016 год. Сумма ещё более небывалая. В пересчёте с инфляцией по итогам года выйдет либо то же самое, либо падение.

Машин куплено - 945 000. Будем считать, что машина покупается на одного человека, многомашинниками можно пренебречь. Средний срок нормальной эксплуатации свежей машины - 3-5 лет. (вообще, бюджетки бывают и по два года, но опустим). Округлим до 5 в силу моего уважения к Гоблину, как левому агитатору. Предположим, в силу моего же уважения, что всё это - буджетки. Динамика покупок последние 4 года достаточно стабильная. То есть, в стране примерно 5кк (миллиона) пригодных к эксплуатации современных бюджетных авто. На 76кк трудоспособного населения. То есть, 65 годных машин на 1000 трудоспособного (!!) населения. Или 34 машины на 1000 для всего населения. Остальные машины, очевидно, вышедшие из эксплуатации. То есть, загрязняющие среду и портящие здоровье.

Вот так мы побогаче многих. И это с кучей скидок в пользу господина-товарища.

И вот зачем врать?

А ведь можно продолжить и посчитать по децильному коэффициенту, какая прослойка людей может себе позволить машину за 1.5 кк (средняя цена из новости), сколько им принадлежит общественных благ, и насколько они превосходят по доходам большинство населения. Но это оставлю на домашнюю работу.
источник

А

Александр in Броневик Ленина
Слышал что Николай 2 в итоге затащил катку и аэропорт назовут в его честь. Более того, в интернетах говорят, была целая передача, вроде на первом, где занимались форсингом последнего императора.
Прокурор Крыма должно быть ликует, великая победа над безбожным большевизмом.
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
Михаил Прошутинский
Что-то охранители зачастили к Гоблину. Вчера вышел ролик с Арменом Гаспаряном. Сегодня после длительного перерыва вышел "Под ковром" с Илиасом Меркюри.
Не удивлюсь, если завтра выйдет свежий ролик с Ильёй Ремесло
Жилеток испугались?=)
источник

AM

Azat Magdeev in Броневик Ленина
источник

МП

Михаил Прошутинский... in Броневик Ленина
Роман Катунцев
Жилеток испугались?=)
ну походу да. только зря. у нас народ инертный пока что. а во Франции действительно регулярно бастуют
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
Роман Катунцев
Тут уже был разбор патриарха всея левачеста РФ Гоблина вот с этим?

Начнём с того, где у нас место РФ в численности автомобилей в рассчёте на население.  54-ое. Трое из десяти имеют машину. Неизвестного, правда, качества. Почему - щас покажу.

Новость про численность машин - вот. А вот - за 2016 год. Сумма ещё более небывалая. В пересчёте с инфляцией по итогам года выйдет либо то же самое, либо падение.

Машин куплено - 945 000. Будем считать, что машина покупается на одного человека, многомашинниками можно пренебречь. Средний срок нормальной эксплуатации свежей машины - 3-5 лет. (вообще, бюджетки бывают и по два года, но опустим). Округлим до 5 в силу моего уважения к Гоблину, как левому агитатору. Предположим, в силу моего же уважения, что всё это - буджетки. Динамика покупок последние 4 года достаточно стабильная. То есть, в стране примерно 5кк (миллиона) пригодных к эксплуатации современных бюджетных авто. На 76кк трудоспособного населения. То есть, 65 годных машин на 1000 трудоспособного (!!) населения. Или 34 машины на 1000 для всего населения. Остальные машины, очевидно, вышедшие из эксплуатации. То есть, загрязняющие среду и портящие здоровье.

Вот так мы побогаче многих. И это с кучей скидок в пользу господина-товарища.

И вот зачем врать?

А ведь можно продолжить и посчитать по децильному коэффициенту, какая прослойка людей может себе позволить машину за 1.5 кк (средняя цена из новости), сколько им принадлежит общественных благ, и насколько они превосходят по доходам большинство населения. Но это оставлю на домашнюю работу.
Кстати вот: https://www.fresher.ru/2013/01/16/25-samyx-prodavaemyx-avtomobilej-2012-goda/ богатеем-с.

Ну серьёзно, почему Гоблин так этой темой бравирует?
источник

ом

оминя мея in Броневик Ленина
Занесли мб😏 я б на его месте взял)
В парткассу, разумеется☝️
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
оминя мея
Занесли мб😏 я б на его месте взял)
В парткассу, разумеется☝️
Ну раньше я даже в его охранительских выходках не замечал столь наглых манипуляций
источник

ом

оминя мея in Броневик Ленина
Никогда оперру не читал, поэтому ничего не могу сказать😔
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
Вообще по динамике продаж машинок можно сказать, что тренд с 2012 года исключительно вниз. Причём, как видно из абсолютных циферок, почти в два раза (там надо ладу вычесть). Зато средняя цена машинки растёт больше, чем инфляция. Из этого вывод - нижний центиль машинки покупать тупо перестал, а верхний слегка размазался, нижняя часть верхней половины стала покупать машинки подешевле, но, в целом, остались в основном покупатели тех, что подороже.

Завтра попрошу нашего спеца по статистике глянуть=)
источник

А

Александр in Броневик Ленина
Это новых? Я бы себе только бу бы брал, и с авто слишком много головной боли, дороги в МО и Москве забиты и ставить авто тоже негде.
Мотоцикл бу брал, новый дорого и качество сильно упало даже у японцев и немцев, не говоря уже про американцев.
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
Александр
Это новых? Я бы себе только бу бы брал, и с авто слишком много головной боли, дороги в МО и Москве забиты и ставить авто тоже негде.
Мотоцикл бу брал, новый дорого и качество сильно упало даже у японцев и немцев, не говоря уже про американцев.
Ну да, это по новым. Дык я тоже среди своих знакомых, скажем групо, низшего и среднего классов, не знаю никого, кто бы купил новую машину

Чаще всего они покупают бу-развалину, которую потом доделывают до способности передвигаться с помощью кустарных автосервисов

Касательно качества - а зачем делать хорошую машину, если тебе через 5 лет нужно втюхать новую и отобрать деньги?

Собственно, знакомый автомеханик говорил, что, скажем, рено логан живёт 2 года в нашем городе и дорогах. Примерно так же всякие бюджетники киа. Тойоты - побольше. Чтобы это дело реанимировать - закупаются запчасти через китайцев-кустарщиков, неизвестного качества.
источник

А

Александр in Броневик Ленина
Роман Катунцев
Ну да, это по новым. Дык я тоже среди своих знакомых, скажем групо, низшего и среднего классов, не знаю никого, кто бы купил новую машину

Чаще всего они покупают бу-развалину, которую потом доделывают до способности передвигаться с помощью кустарных автосервисов

Касательно качества - а зачем делать хорошую машину, если тебе через 5 лет нужно втюхать новую и отобрать деньги?

Собственно, знакомый автомеханик говорил, что, скажем, рено логан живёт 2 года в нашем городе и дорогах. Примерно так же всякие бюджетники киа. Тойоты - побольше. Чтобы это дело реанимировать - закупаются запчасти через китайцев-кустарщиков, неизвестного качества.
Могу сказать про качество большинства японских мотоциклов до, примерно, 2008 года, они превосходные, даже если неправильно эксплуатировать мотоцикл, ушатать его сложно.
Сейчас стало в разы хуже, харлей - девидсон ,тот же спортстер 883, стал просто отвратительным по качеству, мотоцикл у которого высокая степень сложных поломок.
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
Александр
Могу сказать про качество большинства японских мотоциклов до, примерно, 2008 года, они превосходные, даже если неправильно эксплуатировать мотоцикл, ушатать его сложно.
Сейчас стало в разы хуже, харлей - девидсон ,тот же спортстер 883, стал просто отвратительным по качеству, мотоцикл у которого высокая степень сложных поломок.
У меня (ну как, во владении, водить не могу по медицине) хонда црв 1996 года, 10 лет на ней активно катались по говнам, потом 10 лет стояла в гараже. Пришлось после говн чуть чинить подвеску, но сейчас ни одной проблемы совсем. А вот новокупленные сыпятся сильно быстрее.

Да и вообще, у меня как-то часто спрашивают владельцы чего поновее, мол, а не страшно кататься 300км до родной деревни?
источник

VV

Vladislav Vineev in Броневик Ленина
смотрю "Человек с Ружьём", здесь эпизод с бронепоездом, на нём генерал зловредный катается, а красногрардейцы пути спереди заложили шпалами, сзади взорвали, может знает, кто это имело место быть, или худ. вымысел?
источник

А

Александр in Броневик Ленина
Роман Катунцев
У меня (ну как, во владении, водить не могу по медицине) хонда црв 1996 года, 10 лет на ней активно катались по говнам, потом 10 лет стояла в гараже. Пришлось после говн чуть чинить подвеску, но сейчас ни одной проблемы совсем. А вот новокупленные сыпятся сильно быстрее.

Да и вообще, у меня как-то часто спрашивают владельцы чего поновее, мол, а не страшно кататься 300км до родной деревни?
Говорят качество упало из - за того что часть производства перенесли в Китай. Даже у именитых производителей, которые отличались своим качеством и надёжностью, такие как хонда, ямаха, сузуки, начали делать не пойми что в плане надёжности. Жалобы на бмв тоже слышу.
Короче, как мне видится, это общая тенденция для всей тяжёлой промышленности.
Про наши мотоциклы и сказать нечего, их нет.
источник

РК

Роман Катунцев... in Броневик Ленина
Александр
Говорят качество упало из - за того что часть производства перенесли в Китай. Даже у именитых производителей, которые отличались своим качеством и надёжностью, такие как хонда, ямаха, сузуки, начали делать не пойми что в плане надёжности. Жалобы на бмв тоже слышу.
Короче, как мне видится, это общая тенденция для всей тяжёлой промышленности.
Про наши мотоциклы и сказать нечего, их нет.
Ну да, запланирвоанное устаревание это называется

Кстати, заметил по этому поводу занятный эффект у привыкшей к такому положению дел молодёжи. У нас вот в программерской работе есть всякие библиотеки, написанные году в 1993. Молодняк удивляется на автомате, как они ещё работают.

Это уже в сознание людям легло, что всё вокруг быстро стареет.
источник
2018 December 05

AM

Alex Mironov in Броневик Ленина
В РКРП продолжается интересная внутрипартийная дискуссия о Китае. Приведу выдержки из одного очень интересного письма.

---
   Во-первых, кто сказал, что у власти в КНР трудящиеся? Да, в пятидесятые годы в органах власти были представлены все основные классы китайского общества, как и сейчас. Но только дело-то не в том, кто представлен, а в том, кто управляет. В РФ, например, и рабочий класс был представлен как в Верховном совете, так и теперь в Государственной думе. Однако в СССР Советская власть носила социалистический характер, а сейчыас -- ровно наоборот.

   Во-вторых, план можно считать социалистическим лишь в том случае, если он, этот план, направлен на социалистические цели, которые сводятся к наиболее полному, всестороннему и гармоничному развитию каждого как условия развития всех.

   Китайские планы, напротив, направлены на то, чтобы занять господствующие позиции в мировой экономике. Так, например, КНР является сегодня крупнейшим держателем американского долга, имея триллионы долларов в американских долговых обязательствах.  Спрашивается: зачем эти триллионы долларов китайскому рабочему, условия жизни которого сильно оставляют желать лучшего? Что же до плана вообще, то тем, кто с такой лёгкостью любой план начинает считать социалистическим, я очень советую перечитать полемику Ленина с Плехановым в Материалах к выработке Программы РСДРП в 6-м томе полного собрания сочинений ленина. Там Ленин очень хорошо уточнил, что план является социалистическим лишь в том случае, если сам трудовой народ является "направителем планомерности".

   В-третьих, китайскую многоукладность можно бы было считать социалистической в смысле перехода к социализму лишь в том случае, если бы эта многоукладность обеспечивала рост социалистического уклада под властью диктатуры пролетариата. Вы проводите аналогии с ленинским НЭПом, но такому образованному человеку, как вы, должно быть хорошо известно, что будучи вынужденным пойти на допущение госкапитализма в 1921-1922 годах (продналог и торговля в сельском хозяйстве; хозрасчётные тресты вместо главков в промышленности; концессии в отношении зарубежного капитала и аренда в отношении капитала отечественного) -- Ленин призывал трижды и четырежды крепить при этом диктатуру пролетариата, чтобы госкапиталистические элементы не вырвали власть у рабочего класса.  В деревнях тогда партия организовывала батрачкомы, чётко и ясно становясь на сторону батраков против кулаков. НЭПманы подвергались государственному контролю и налогообложению. Когда рабочие в двадцатые годы устраивали забастовки против руководства трестов, партия скорее была на стороне рабочих против трестовского руководства. Были и другие признаки и проявления усиления диктатуры пролетариата в политике и в идеологии.

   А что мы наблюдаем в КНР? Всё с точностью до наоборот. Партийное руководство срастается с новым эксплуататорским классом, прикрывая социалистическими лозунгами и марксистской фразеологией своё буржуазное перерождение. Рабочий класс Китая бесправен. Китайских профсоюзов не видно. Сама политическая система находится под полным контролем партийного руководства, что делает её неподотчётной рабочему классу и трудовому народу. Ну какая это диктатура пролетариата? Какая это власть трудящихся? Зайдите на наш партийный сайт www.rkrp-rpk.ru и задайте поиск по слову "Китай", вы найдёте массу материалов о торжестве капитализма под красным знаменем.

   Китайским империалистам мало своего народа, они лезут и в другие страны, чтобы эксплуатировать трудящихся этих стран. Ну скажите, могло ли такое быть при НЭПе даже в расцвет самой махровой бухаринщины?
источник