Слушайте, а вы как-нибудь в работе реагируете на пустые заявления типа, когда случился какой-нибудь факап: "ну у нас же скрам". Или вот часто встречаю, когда требования поменялись скажем так не вовремя: "ну ну нас же аджайил"?
По моей практике это небольшой этап. Он пройдет. Я обычно прошу пояснить, что сказавший имел ввиду? Обсуждаем. В 99% случаев соглашаются, что проблема не в фреймворке, а наоборот, он ее подсветил. И об этой проблеме в гайде ничего не сказано. Постепенно сойдет на нет. Не надо только резко реагировать. Поначалу я боялся вопросов. Потом специально начал просить их задавать. Но отвечал не сразу, а после изучения вопроса. Много интересного узнал при этом.