Вы же в статье ничего совершенно по делу не написали. За громким заголовком и кучей тегов людей в фб - очередной очерк с нытьем без капли конкретики. Мол, я думаю, что я классный и ко мне должны относиться вот так - а относятся иначе, плохие основатели. Если вы заявляете, что что-то понимаете в бизнесе, конкретном рынке и ваше предложение глубже, чем поверхностное предложение «убить холодильник» - напишите об этом, куда ценнее для самопиара окажется
Вы понимаете, что посыл статьи в том, что СРО - не тот человек, который "кто все разгребет, отладит процессы разработки, поставит задачи и будет растить метрики"?
И, может заносчиво, но когда человек формирует миссию лучше, чем та, что озвучил HR - все-таки стоило бы пообщаться с ним не только HR'у.