Size: a a a

Афиша Daily

2016 June 22
Афиша Daily
Последний раз о дауншифтерах, сдавших квартиры и отправившихся практиковать кундалини в Азию, вспоминали на излете кризиса. Беспокоились, на что они будут жить. Пообщавшись на острове Панган с восемью беглецами, «Афиша Daily» убедилась, что деньги их не тревожат. То есть совсем: http://on.afisha.ru/jaZb
источник
Афиша Daily
Весной 2016 года запустился проект «Голубой», для которого американка Бейли Ричардсон говорила с российскими геями о том, как им здесь живется. «Афиша Daily» расспросила Бейли об этой затее, интересе к России и взаимодействии с московскими прохожими и таксистами: http://on.afisha.ru/jaej
источник
Афиша Daily
«Тогда было золотое время для телевидения. Сейчас что мы смотрим? Купленные форматы. Все уже обкатано и по много раз. А формат передачи «Про это», которую я вела с 1997-го по 2000 год, до сих пор никто не повторил. Конечно же, были тогда и есть сейчас всякие шоу для взрослых: хотите — эротические, хотите — порнографические. Но там о сексе не разговаривают.»

В 1991 официально закончилась эпоха советского телевидения. В «Останкино» пришли новые люди, которые в корне изменили формат вещания и начали делать передачи про зарубежную музыку, политику и секс. О том, как все начиналось, мы спросили у ведущей программ «Про это» и «Принцип домино» Елены Ханги: http://on.afisha.ru/jad7
источник
Афиша Daily
Котики и мороженое: что может быть лучше. Впрочем, в какой‑то момент кошки начинают что‑то подозревать: http://on.afisha.ru/jaAy
источник
2016 June 23
Афиша Daily
Что попробовать вместо диеты: 40-килограммовый камень на голове: http://on.afisha.ru/ja6H
источник
Афиша Daily
Вместе с Houzz рассказываем, как стилизовать квартиру под фильм «Мария‑Антуанетта». Предупреждаем сразу: задача не из легких: http://on.afisha.ru/jo1z
источник
2016 June 24
Афиша Daily
Как провести выходные и несколько дней после: в Москве открылся 38-й Международный кинофестиваль, а мы выбрали его главные сеансы: http://on.afisha.ru/joeq
источник
Афиша Daily
Новости Пикника «Афиши»: к нам едут Neon Indian, Temples, «Не твое дело» и Манижа: http://on.afisha.ru/joqb
источник
2016 June 25
Афиша Daily
Эти собаки сидят в ресторанах, снимаются в рекламе и фигурируют в сотнях интернет‑мемов. «Афиша Daily» побывала у Ольги Бочковой – заводчика сиба‑ину из питомника «Дземби», – публикует фотографии и ее рассказ о породе вместе с цитатами, которые способны отговорить вас от покупки этого пса: http://on.afisha.ru/joFS
источник
2016 June 26
Афиша Daily
«Я услышала как сильно хлопнули дверью в подъезд, обернулась и все, что я увидела — это огромный тесак с лезвием сантиметров тридцать, с зазубринами и с желобком для стока крови. Я не могла двинуться, не могла пошевелиться. До событий такого рода ты абсолютно ничего не знаешь об этой стороне своего организма.»

Екатерина Романовская, бывший автор «Перзидента Роисси», cтала сооснователем и лицом стартапа Nimb — кольца и приложения, работающих как личная тревожная кнопка. Проект собрал на Kickstarter $50 000 меньше чем за сутки. Ася Чачко поговорила с Романовской: http://on.afisha.ru/jMpY
источник
2016 June 27
Афиша Daily
«В среднем по Москве за месяц можно заработать от 300 тысяч до миллиона. Все зависит от внешних данных, от того, умеешь ли ты нравиться мужчинам. Если ты обычная девочка, а не звезда инстаграма, то средняя цена — от 30 тысяч за два часа».

Востребованная сотрудница эскорта с зарплатой топ‑менеджера рассказала «Афише Daily» о том, почему ей не должно быть стыдно за свою работу: http://on.afisha.ru/jM6e
источник
2016 June 28
Афиша Daily
Тридцатиградусная жара — то еще испытание для макияжа. Но мы придумали легкий способ, не выходя из дома узнать, доживут ли ваши тени до вечера, а маникюр до следующей среды. Просто ответьте на восемь вопросов этого теста: http://on.afisha.ru/j5dC
источник
Афиша Daily
Отцовская любовь не знает границ, но зачастую выражается странным образом. Отец Кэсси Мартин выполняет свои родительские обязанности на впечатляющем уровне — троллит дочку, воссоздавая ее селфи: http://on.afisha.ru/j5sF
источник
2016 June 29
Афиша Daily
«У меня очень много пациентов. Только на прошлой неделе я лечил жирафа, ламу, барсука, енота, десяток змей и лягушек. С пантерами встречался давно, последний раз лет пять назад, и это был частный сектор. А вот остальные крупные кошки в России содержатся в большом количестве: львы, тигры, сервалы, каракалы — это уже давно не редкость среди домашних питомцев. Примерно раз в месяц сталкиваюсь с крокодилами — их особенно много в частном секторе. Гиппопотамы и бегемоты, косули, зубры, даже слоны — кого я только не лечил в обычных московских домах! Вот недавно к пингвину ездил: он живет у человека в ванне в обычной квартире».

«Афиша Daily» поговорила с ветеринаром об экзотических домашних животных: http://on.afisha.ru/jQkb
источник
2016 June 30
Афиша Daily
Новый смартфон Samsung радовал блогера Мел Уэллс до первого селфи. Как с удивлением выяснила девушка, фронтальная камера телефона по умолчанию настроена на «уровень красоты 8»: http://on.afisha.ru/jQ4u
источник
Афиша Daily
«Свою гомосексуальность я начал осознавать в 10–11-м классе. Тогда я жил в Дагестане и старался все в себе подавлять. На людях вел себя как мачо и осуждал все, что связано с ЛГБТ‑тематикой, а внутри меня разрывали противоречия».

Фиктивные браки, молитва как способ «стать нормальным» и двойная жизнь — «Афиша Daily» поговорила с четырьмя русскоязычными геями‑мусульманами: http://on.afisha.ru/jQoy
источник
Афиша Daily
ГМО теперь запрещенка — как французский сыр и итальянское прошутто: в России нельзя выращивать генно‑модифицированные растения и животных. «Афиша Daily» еще раз публикует разговор основателя Lavkalavka Бориса Акимова и ученого Алисы Вячеславовой, которые спорят о ГМО: http://on.afisha.ru/jc8O
источник
2016 July 01
Афиша Daily
источник
Афиша Daily
Как будет выглядеть территория Outline в этом году — мы съездили на Московский завод автоматических линий и спецстанков раньше всех, всё подробно рассказываем и показываем. А вы готовьтесь там.

http://on.afisha.ru/jcpH
источник
Афиша Daily
Нет, эти мужчины не беременны. Они просто очень любят пивко. Это звезды новой рекламной кампании немецкого пива Bergedorfer Bier, созданной агентством Jung von Matt. Слоган кампании — «Сделано с любовью»: http://on.afisha.ru/jcBX
источник