Size: a a a

AE motiongraphics

2021 July 05

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Не, неправильно понял.
источник

AD

Aslan Dzhantemirov in AE motiongraphics
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Как делать переходики — я понимаю и умею. Меня интересует динамическая композиция. Как собирать композицию, где мы, к примеру, от ракурсного кадра начнём вращаться всячески, и при этом всё ещё соблюдать по возможности композиционный баланс.
источник

AD

Aslan Dzhantemirov in AE motiongraphics
Так вроде то же самое.
У тебя есть ключевые кадры (стилы) с проработонной композицией и есть камера, которая с одной сцены в другую тебя переносит. Добавляем, связующий эти кадры, объект, который переносится с одной композиции в другую/трансформируется, и всё.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Правильно ли я понимаю, что нет других парадигм, кроме как ключевые кадры с переходами?
источник

AD

Aslan Dzhantemirov in AE motiongraphics
вероятно есть и я сейчас их не знаю )
источник

AD

Aslan Dzhantemirov in AE motiongraphics
Если найдёшь инфу, буду рад если поделишься )
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Вообще не вопрос, Аслан.
источник

AD

Aslan Dzhantemirov in AE motiongraphics
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Переход между ракурсными кадрами + динамическая композиция в самом ракурсном кадре (пример когда чел уходит из кадра по диагонали например, или камер ебланит за плечами туда-сюда)
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Типа вместо того чтобы добиваться комфортной смены фокуса на объектах при жёстких сменах кадра, надо эти переходы прорабатывать.
Ну и чем более осмысленен и связан по сценарию переход тем он круче и уместнее он выглядит.
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Ещё круто смотрятся переходы между разными типами сцен, например сцена с динамической композицией где камеру ебланит за объектом очень хорошо перебить морфом в статичную камеру.
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Щас скину пару примеров в лс
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Нельзя соблюдать баланс в движении. Ты просто работаешь со взглядом зрителя чтобы ему было понятно на что смотреть в течении движения.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
То есть только, условно, работа с зоной внимания. Хм. Спасибо.
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
По сути в этой парадигме вся суть так называемой композиции. Добиваться того чтобы взгляд не прыгал туда сюда в картинной плоскости хаотично
источник

F

FeeerQ in AE motiongraphics
seedRandom(2, false)

прописывается в экспрешене перед употреблением любых рандомных функций.
первый параметр seed значение, второй параметр указывает на то будут ли рандомные числа постоянно меняться или будут выдавать постоянные значения.
Нужно это на пример если хочешь рандомно по позиции раскидать слои, но не хочешь чтобы в каждом кадре они скакали в новое место.
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Есть конкретные типсы по тому как создавать флоу в морфах между камерами и объектами?

Мне лично помогает риг камеры где отдельно можно анимировать морф между камерами и морф между таргетами.
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
не понял вопроса, ты про технический аспект реализации?
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Скорее креативный, как лучше настроить динамический кадр в двух сценах, чтобы переход между ними всегда получался отличный.
источник