Size: a a a

AE motiongraphics

2021 July 04

ШТ

Шамиль Тарба... in AE motiongraphics
источник

СЖ

Сергей Жизни... in AE motiongraphics
благоджарю.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Чят, не совсем по теме, но, мб, подскажете

Не могу придумать, как по красоте автоматизировать такой процесс. Есть картинка с черным фоном и кучей раскиданных по ней мелких объектов. Как автоматом их вытащить в виде отдельных картинок? Фон удалять не нужно, просто чтобы не руками вырезать сотни мелких пиздюлинок.
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
В фш это делается через слайс тул, который работает по выставленным гайдам.
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
Метод годится только если у объектов на картинке баундин боксы расположены не как попало.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Именно что сетки нет, это случайно разбросанные объекты. Типа, надо, чтобы софт выделил пятна на черном фоне, вырезал и вывел отдельными файликами.
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
Там какие-то ссылки, может поможет.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
можно не вырезать, а режимом наложения кинуть и сохранять их по отдельности без фона
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
честно, не помню каким именно режимом, надо пробовать
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
О, что-то похожее. Ща позырю этот скрипт, спасибо.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Не, не в этом задача. Там сотни объектов, руками их выдирать безблагодатно.
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
Плохо представляю как скрипт это решает. Вот допустим рядом на спрайт листе находятся два пельмешка, как скрипт понимает что это два разных объекта а не один артефакт "Парные пельмени новолуния".
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
Разве что если по расстоянию, типа если шаг пикселей больше чем X, значит отдельный объект.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Если бы я это алгоритмизировал, то пробовал размытие с некотором радиусом и постеризацию до двух цветов с поднятием яркости, чтобы получить маски вокруг объектов. Чем больше радиус размытия — тем бо́льшие объекты оказались бы под одной маской, но тем выше шанс слипания нескольких объектов. После получения масок останется обрезать их до описанного вокруг прямоугольника и сохранить эти прямоугольники отдельными файлами.
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Вообще вроде были скрипты которые упаковывали плотненкьо кучу объектов
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Класс, раскладывает. Есть нюансы, но, думаю, справлюсь
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Если сделать допущение что объект вырезан и имеет один спшлоной контур, то можно сделать layer to path и там количество кривых будет равно количеству объектов
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Я так макросовм оптимизировал экспорт кучи объектов и векторных обводок в 3д софт и всё норм работало
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Не совсем понял, но у меня фотка на входе, энивей
источник