В целом здорово, видно, что ты уже хорошо чувствуешь тайминг, динамику, понимаешь как работает сжатие и растяжение! Но есть ошибки и просто способы улучшить
Более подробно потом дам фидбек, но на первый взгляд такие комментарии:
— зацикли, чтобы он не останавливался при падении, а то как магнитом прилип. Пусть постоянно скачет
— несоответствие скорости и сжатия/растяжения.
Если он так медленно поднимается и так быстро падает, то значит он довольно тяжелый и сжатие/растяжение стоит минимизировать до едва ощутимого.
Или ускорить анимацию, тогда он будет ощущаться более лёгким и сжатие/растяжение подойдёт
Для опыта было бы полезно сделать оба вышеописанных варианта, чтобы лучше понять принцип баланса скорости и сжатия/растяжения для передачи веса объекта
— по сжатию момент, когда мячик в верхней точке, то он должен уже принять свою форму, растягивать его можно/нужно в пути, но не на верхней позиции