Size: a a a

AE motiongraphics

2021 April 11

YG

Yaroslav Golubchick in AE motiongraphics
Шо цэ за магия?
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
ну а дальше - вот нормали считаются в этих ваших триде. Это линеечка все.
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Захочешь написать что-то свое - полюбому линал
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Это гифка
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Все нейросети это просто очень быстрое перемножение матриц и всякие преобразования над ними
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
Теперь я понял, зачем линал
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
Ну про это я знал, да
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
обработка изображений - линал
источник

Л

Лим in AE motiongraphics
Линал - наше всё
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
можешь написать свои эффекты или докрутить чужие. Все равно придется свертками бегать по изображению. В общем, на уровне кода применений масса. Даже если через библиотеки работать, лучше знать. Но если ты чисто дизайнер - можешь всю жизнь прожить без этого
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
У меня сложилось ощущение, что в линале мало сложного, тяжёлых задач были прям единицы
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
ну да
источник

YG

Yaroslav Golubchick in AE motiongraphics
Бля, хуясе - я видел только гачимучи
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
там если совсем на высокие уровни лезть - то да, все эти сложные преобразования и тд
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
но в целом, это не самый сложный в освоении предмет
источник

Л

Лим in AE motiongraphics
Кстати Коля обещал антибан тому, кто выполнит сей таск
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
Ну это же чисто счёт
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
На самом деле
источник

Л

Лим in AE motiongraphics
Мб срок истек
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
дальше вопрос применения
источник