Size: a a a

AE motiongraphics

2021 March 17

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Я всё ещё отвергаю все версии DOOM без трушного саундтрека. Можете называть меня ретроградом, но эта замена не пошла DOOM на пользу.

P.S. Думгай, летающий на драконе. Блять, за что.
Мне не понравилось, что после игры 2016 научная фантастика внезапно превратилась в фэнтези. И в длс это ещё сильнее вчпокивается. По геймплею наоборот всё ахуевшее и ахуевшее становится.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
Мне не понравилось, что после игры 2016 научная фантастика внезапно превратилась в фэнтези. И в длс это ещё сильнее вчпокивается. По геймплею наоборот всё ахуевшее и ахуевшее становится.
Плюсую. Фэнтези может идти нахуй.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Довакин гай
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
По геймплею, может, и ок, но я покупал саундтрек с игрой в подарок, а теперь саундтрек буквально портит подарочную игру. Проще будет скачать весь музон Мика, поставить его на повтор и вырубить музыку в игре.

Боже, эти гении довели DOOM до того, что я на полном серьёзе предлагаю воспользоваться кнопкой выключения звука.
источник

EK

Egor Katkov 🦊 in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
Мне не понравилось, что после игры 2016 научная фантастика внезапно превратилась в фэнтези. И в длс это ещё сильнее вчпокивается. По геймплею наоборот всё ахуевшее и ахуевшее становится.
C геймплеем жирнейший плюс.
А на стори, сеттинг и прочее мне пофигу. Я пришёл сюда в демонов стрелять квик свитч комбухами, а не смотреть мультики про тёмного лорда лул.
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Egor Katkov 🦊
C геймплеем жирнейший плюс.
А на стори, сеттинг и прочее мне пофигу. Я пришёл сюда в демонов стрелять квик свитч комбухами, а не смотреть мультики про тёмного лорда лул.
Ну да, в Думе геймплей это главное, но хочется чтобы и все другие аспекты игры были такими же отличными
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Не согласен. Благодаря Мику Гордону DOOM стал в первую очередь звуком, а уже потом игрой.
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
дум 3 лучшая часть серии
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Не согласен. Благодаря Мику Гордону DOOM стал в первую очередь звуком, а уже потом игрой.
Так, тебе видимо надо задание выдать
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Подобные мясные шутеры были и раньше, ну и где они сейчас, кто о них помнит? В том же PUNISHER была ебическая система всевозможных пыток и казней, например. В том же Dark Messiah можно было не менее жирно рубить направо и налево всяческих прямоходящих. Убрать из DOOM звучание — и получится просто хорошая игра, но совершенно не выдающаяся.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Много времени свободного
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Много времени свободного
Нет, спасибо, я уже озадачен.
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Doom 2 топ
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Подобные мясные шутеры были и раньше, ну и где они сейчас, кто о них помнит? В том же PUNISHER была ебическая система всевозможных пыток и казней, например. В том же Dark Messiah можно было не менее жирно рубить направо и налево всяческих прямоходящих. Убрать из DOOM звучание — и получится просто хорошая игра, но совершенно не выдающаяся.
У нас гурман мясник в чате
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
,kznm!
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
19 альбом кровостока, к слову
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
если кто проебал анонс
источник

А

Алексей in AE motiongraphics
Всем привет)
Ребят, не могли бы подсказать: как можно в after effects у шейпа рандомно заанимировать концы?
(То есть, если создать шестиугольник,как можно заставить его углы рандомно двигаться)
Есть ли какое-нибудь выражение или только руками анимировать path?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Алексей
Всем привет)
Ребят, не могли бы подсказать: как можно в after effects у шейпа рандомно заанимировать концы?
(То есть, если создать шестиугольник,как можно заставить его углы рандомно двигаться)
Есть ли какое-нибудь выражение или только руками анимировать path?
Создай шесть нулей, расположи их по форме шестиугольника, соедини через Beam, виггл с индексом в сиде для позиции каждого отдельного нуля.
источник