Size: a a a

AE motiongraphics

2021 February 11

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Вопрос с подвохом, советую не думать.
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
Машина, блюдце, телефон
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Alexey Ostroumov
Машина, блюдце, телефон
Делаешь телефон.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Который НЕ телефон.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
То есть это должно быть что-то радикально отличающееся от современных смартфонов.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
В сторону хардсюрфейса.
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
лллллладно
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
че нибудь придумаю
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
наверное
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Это же просто клонер и плейн?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Alex Ryabov
Это же просто клонер и плейн?
Плейн и PolyFX.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Ща, я кому-то этой гифкой решение объяснял текстом.
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Ага, думал про полифкс, но потом показалось что клонером было бы проще такую плитку замостить
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Переслано от Dima Naraikin
Мне когда-то в самом начале коллега со студии предложил для лучшей осознанности рабочего процесса буквально проговаривать вслух, что я делаю, зачем и для чего.

Типа "я создаю плэйн, кидаю в него PolyFX, чтобы получить контроль над отдельными полигонами, потом создаю эффектор Random, которым я буду поворачивать и поднимать полигоны, а так же эффектор Plain, которым я буду увеличивать полигоны из исходного скейла, который я поставлю в -1. В эффекторе Random я выкручиваю Min на 0, потому что не хочу, чтобы мои полигоны смещались в обе стороны, мне надо смещать их исключительно вверх, увеличиваю Position и Rotation до удовлетворяющих меня значений по повороту и подъёму, задаю эффектору Linear Field для того, чтобы сделать линейное ослабевание эффекта путём инверсии филда. Этот же филд закидываю в фаллофф Plain-а для того, чтобы воздействия синхронизировались, всё, что остаётся — подкорректировать размеры Linear Field для лучшего эффекта".
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Переслано от Dima Naraikin
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Ага, ну примерно так и думол
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Переслано от Dima Naraikin
Мне когда-то в самом начале коллега со студии предложил для лучшей осознанности рабочего процесса буквально проговаривать вслух, что я делаю, зачем и для чего.

Типа "я создаю плэйн, кидаю в него PolyFX, чтобы получить контроль над отдельными полигонами, потом создаю эффектор Random, которым я буду поворачивать и поднимать полигоны, а так же эффектор Plain, которым я буду увеличивать полигоны из исходного скейла, который я поставлю в -1. В эффекторе Random я выкручиваю Min на 0, потому что не хочу, чтобы мои полигоны смещались в обе стороны, мне надо смещать их исключительно вверх, увеличиваю Position и Rotation до удовлетворяющих меня значений по повороту и подъёму, задаю эффектору Linear Field для того, чтобы сделать линейное ослабевание эффекта путём инверсии филда. Этот же филд закидываю в фаллофф Plain-а для того, чтобы воздействия синхронизировались, всё, что остаётся — подкорректировать размеры Linear Field для лучшего эффекта".
Проговаривать заебок
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
это вообще везде работает
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
еще на бумажке прописать алгоритм
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Вот блядь что происходит с редшифтом? Я просто подвинул вьюпорт)))
источник