MA
p1 = transform.position;
p2 = thisComp.layer("Shape Layer 5").transform.position; // целевой слой, от которого будет отталкиваться объект
vec = p1-p2; // вектор от объекта к цели
rd = thisComp.layer("Shape Layer 5").effect("random")("Slider")/100; //величина нашего рандома, я чтобы не париться с запятыми после нуля просто решил разделить на 100 число из слайдера
r = random(1+rd/2,1+rd); //разброс рандома
len = length(vec)*r; // длина вектора с рандомным увеличением
minlenght = thisComp.layer("Shape Layer 5").effect("radius")("Slider"); // минимальная блина вектора
if (len<minlenght)
{
p2 + normalize(vec)*minlenght/r;
}
else
{
value
}
помимо того, что уже выкладывал выше добавил рандома, чтобы сделать это все более живым, теперь там все легко настраивается через слайдер контролы на целевом слое
без комментариев
seedRandom(10,true);
p1 = transform.position;
p2 = thisComp.layer("Shape Layer 5").transform.position;
vec = p1-p2; // вектор от объекта к цели
rd = thisComp.layer("Shape Layer 5").effect("random")("Slider")/100;
r = random(1+rd/2,1+rd);
len = length(vec)*r;
minlenght = thisComp.layer("Shape Layer 5").effect("radius")("Slider");
if (len<minlenght)
{
p2 + normalize(vec)*minlenght/r;
}
else
{
value
}
за основу взял https://vk.com/feed?q=%23technical_shit§ion=search&w=wall-388266_1519732