p1 = transform.position; p2 = thisComp.layer(СЛОЙ).transform.position; // целевой слой, от которого будет отталкиваться объект vec = p1-p2; // вектор между объектом и целью len = length(vec); // длина вектора minlenght = thisComp.layer("Shape Layer 5").effect("Slider Control")("Slider"); // минимальная блина вектора if (len<minlenght) { p2 + normalize(vec)*minlenght; // вот этот момент я до конца не понял* } else { value }
*если есть кто-то, что в этом лучше разбирается, то прошу рассказать. но вроде получается, что мы берем позицию целевого слоя и прибавляем к нему длину вектора в нужном направлении
p1 = transform.position; p2 = thisComp.layer(СЛОЙ).transform.position; // целевой слой, от которого будет отталкиваться объект vec = p1-p2; // вектор между объектом и целью len = length(vec); // длина вектора minlenght = thisComp.layer("Shape Layer 5").effect("Slider Control")("Slider"); // минимальная блина вектора if (len<minlenght) { p2 + normalize(vec)*minlenght; // вот этот момент я до конца не понял* } else { value }
*если есть кто-то, что в этом лучше разбирается, то прошу рассказать. но вроде получается, что мы берем позицию целевого слоя и прибавляем к нему длину вектора в нужном направлении