Size: a a a

AE motiongraphics

2021 January 29

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
TodShick
@dokluch сегодня день повторял векторную алгебру и вроде до меня дошло, что делает normalize(vec)
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
TodShick
@dokluch сегодня день повторял векторную алгебру и вроде до меня дошло, что делает normalize(vec)
да ну
источник

Л

Лёлч in AE motiongraphics
TodShick
@dokluch сегодня день повторял векторную алгебру и вроде до меня дошло, что делает normalize(vec)
так так??
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
Nik Ska
да ну
потому что твой пример (c равномерным распределением объектов) меня полностью накрыл вопросами, пришлось искать ответы на overflow
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
Лёлч
так так??
я просто не мог понять, как вектора содержат в себе направление, и в чем принципиальная суть нормализации вектора. При чем везде пишут, что нормализации - это приведение размерности вектора до единичного (unit) вектора.
источник

Л

Лёлч in AE motiongraphics
TodShick
я просто не мог понять, как вектора содержат в себе направление, и в чем принципиальная суть нормализации вектора. При чем везде пишут, что нормализации - это приведение размерности вектора до единичного (unit) вектора.
магия не иначе
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
TodShick
я просто не мог понять, как вектора содержат в себе направление, и в чем принципиальная суть нормализации вектора. При чем везде пишут, что нормализации - это приведение размерности вектора до единичного (unit) вектора.
А ты понимаешь, что, к примеру, цвет — это тоже векторное значение?
источник

DS

Dimka Sokolov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
А ты понимаешь, что, к примеру, цвет — это тоже векторное значение?
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
Dima Naraikin
А ты понимаешь, что, к примеру, цвет — это тоже векторное значение?
ахах теперь понимаю. Потому что в определение вектора программисты также вкладывают смысл массива значений = вектор.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
TodShick
ахах теперь понимаю. Потому что в определение вектора программисты также вкладывают смысл массива значений = вектор.
А понимаешь, почему белый обозначается как 255 255 255?
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
с вашей математикой постоянно такое ощущение. я не слишком был силен в матане, я просто учил ее, но в суть не вникал
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
Переслано от Dimka Sokolov
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
Dima Naraikin
А понимаешь, почему белый обозначается как 255 255 255?
если не ошибаюсь, то это от адаптивного смешения каналов RGB матрицы = получается белый цвет, ну либо опять магия !)
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
что значит
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
адаптивное смешение
источник

DS

Dimka Sokolov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
А понимаешь, почему белый обозначается как 255 255 255?
патамушто в первой главе майнкампфа было 255 слов, а вайт пауэр - это белый
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
м?
источник

SE

Seleznev Eugene in AE motiongraphics
Dimka Sokolov
патамушто в первой главе майнкампфа было 255 слов, а вайт пауэр - это белый
источник

T

TodShick in AE motiongraphics
Nik Ska
что значит
цвета же поразному смешиваются. Если ты возьмешь обычную акварель и смешаешь R G B, то ты не получишь белый. Другое дело биполярное смешивание света, где при смешивании R G B мжно получить белый
источник