Size: a a a

AE motiongraphics

2021 January 27

IM

Ivan M in AE motiongraphics
кого играла
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Ruben Loftus
интересно когда хуйца приделают
А чо, ща научились рабочие хуйцы делать?
источник

RL

Ruben Loftus in AE motiongraphics
ну с ди каприо была в главной в "Начале"
источник

RL

Ruben Loftus in AE motiongraphics
Михаил Первушин
А чо, ща научились рабочие хуйцы делать?
Разве нет?
источник

RL

Ruben Loftus in AE motiongraphics
ща и  пизды могут прилепить
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Ну я не то, чтобы регулярно проверял, но раньше вроде проблемы с этим были
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
Ruben Loftus
ну с ди каприо была в главной в "Начале"
ааа... бля... жаль, клевая... была
источник

RL

Ruben Loftus in AE motiongraphics
рабочую, но только с одним входом
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
а чо три входа не сделать
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Ну прилепить-то могут, но детей они всё равно рожать не могут вроде
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
раз с нуля всё равно
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Крч, делюсь инсайтом.

Если вы делаете ролик с моушен-контролем и робо-рукой, то единственно возможный корректный пайплайн — это создание траектории камеры в ваших софтах, отправка техникам робота, которые должны эту траекторию точно повторить либо адаптировать, после чего вернуть вам обратно новую траекторию, под которую вы и будете рендерить контент.
источник

RL

Ruben Loftus in AE motiongraphics
Михаил Первушин
Ну прилепить-то могут, но детей они всё равно рожать не могут вроде
ну дык поэтому и вход только в одну сторону
источник

RL

Ruben Loftus in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Крч, делюсь инсайтом.

Если вы делаете ролик с моушен-контролем и робо-рукой, то единственно возможный корректный пайплайн — это создание траектории камеры в ваших софтах, отправка техникам робота, которые должны эту траекторию точно повторить либо адаптировать, после чего вернуть вам обратно новую траекторию, под которую вы и будете рендерить контент.
через раз приходиться сохранять твои сообщения)
источник

RL

Ruben Loftus in AE motiongraphics
сэнкс
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Крч, делюсь инсайтом.

Если вы делаете ролик с моушен-контролем и робо-рукой, то единственно возможный корректный пайплайн — это создание траектории камеры в ваших софтах, отправка техникам робота, которые должны эту траекторию точно повторить либо адаптировать, после чего вернуть вам обратно новую траекторию, под которую вы и будете рендерить контент.
Скандинавии пришлось ещё потом масштабировать и скорость менять
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Крч, делюсь инсайтом.

Если вы делаете ролик с моушен-контролем и робо-рукой, то единственно возможный корректный пайплайн — это создание траектории камеры в ваших софтах, отправка техникам робота, которые должны эту траекторию точно повторить либо адаптировать, после чего вернуть вам обратно новую траекторию, под которую вы и будете рендерить контент.
В противном случае даже изначальное "да, робот это выполняет" имеет все шансы на факап по всем фронтам, т.к. при бэйке камеры в каждом кадре у робота начинается судорожный припадок и лютая тряска, так как трёхмерные риги не учитывают инерцию и массу робота, соответственно, с места под 100 км/ч он не рванёт никогда.
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
когда они миниатюры снимали танков для фильма 28 панфиловцев
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Крч, делюсь инсайтом.

Если вы делаете ролик с моушен-контролем и робо-рукой, то единственно возможный корректный пайплайн — это создание траектории камеры в ваших софтах, отправка техникам робота, которые должны эту траекторию точно повторить либо адаптировать, после чего вернуть вам обратно новую траекторию, под которую вы и будете рендерить контент.
звучит логично
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
В идеале роботу нужно дать опорные точки, между которыми он сделает интерполяцию. Но вот тут есть ещё один ебаный косяк: интерполяция у робота ваще ни разу не обязательно совпадёт с привычными вам би-сплайнами и безьешками.
источник