По времни контакта в статичной рекламе есть исследования что борд читают только 2 секунды, но там учитывается что с дороги видят из проезжающего транспорта. Объявление типа плаката на столбе мимо которого проходит человек - 5 секунд. Объявление в лифте - 10-15 секунд ибо человек там стоит. В метро - 30 секунд ибо там большинству пока что скучно (не все утыкиваются в телефон). . Думаю можно ориентироваться и в моушене, простая гифка должна быть 2-3 секунды имхо, со сложным сюжетом и контактами в конце - 5-10 секунд
В статике исследования эти диктуют кол-во текста, которое мозг успевает переварить за данное время, и не важно даже остаётся ли человек физически в поле зрения возле носителя рекламы или нет, психологически ему после некоторого кол-ва секунд это становится неинтересно и из потока мысли "вычеркивается" всё что могло бы прочитаться после этих секунд.
ребят, всем сау, сделал тут дейлик, первый раз решил с грейном поэкспериментировать, но мне что то в итоге не нравится, я не могу понять, что именно, может кто то офидбечить, если не сложно?)
Грэйн вылазит за рамки, выглядит как недопил Рука более объемная чем сам смайл, выбивается через чур
Грейн можешь пофиксить через маску Объем с руки либо добавить так же объема на смайл, либо в руке подвинуть этот "градиент"