Size: a a a

AE motiongraphics

2021 January 12

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Ivan Schipanov
Ребят, может кто помочь? Есть заказ: сделать трейлер на движке игры, полторы минуты, просто пролеты камерой под музыку. Можете приблизительно сориентировать по цене, что бы не обломить сильно, но и не опустить?
Невозможно так оценить объем работы.

Определи своё время, сколько оно стоит, в час или в день.
Например, ты в час зарабатываешь рубль, считаешь, что на выполнение задачи уходит 20 часов, ставишь цену 20 рублей.

Средней цены тебе не назовут, у всех свои расценки, скиллы и умения продать эти скиллы за такие расценки
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
работа стоит столько, за сколько ты её продал
источник

IS

Ivan Schipanov in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Невозможно так оценить объем работы.

Определи своё время, сколько оно стоит, в час или в день.
Например, ты в час зарабатываешь рубль, считаешь, что на выполнение задачи уходит 20 часов, ставишь цену 20 рублей.

Средней цены тебе не назовут, у всех свои расценки, скиллы и умения продать эти скиллы за такие расценки
Спасибо, хороший совет)
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
работа стоит столько, за сколько ты её продал
тру
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
дизайн тем и хорошо, что его можно впарить (объяснить ценник конкурентным преимуществом, стратегическим решением и прочим-прочим)
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
но можно и наоборот затерпилиться и пососать
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
решает софт скил
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
вспомнил, за что стал тебя недолюбливать
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
вспомнил, за что стал тебя недолюбливать
А себя?
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Alexan Pimenov
А себя?
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
вспомнил, за что стал тебя недолюбливать
сформулируй
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
Понятно, ну как обычно спизданул и уссался
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
охуенные софт скиллы продемонстрировал, конечно
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
В том и прикол был, ну ладно)
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Artem Yudin
дизайн тем и хорошо, что его можно впарить (объяснить ценник конкурентным преимуществом, стратегическим решением и прочим-прочим)
Краеугольный камень АЕ сообщества и всех его платформ, в том числе чата, — ремесло, а не впаривание. Конечно,  софт скиллы это часть игры, но они не являются первостепенной частью конвенциональной идеи и идеалов коммюнити.

Люди, для которых дизайн хорош тем, что его легко впарить, обычно находят единомышленников в других сообществах.
У нас же изначально другая парадигма оценок и отношений к своему ремеслу, даже если некоторые из нас умеют впарить его так, шо охуеть можно с этих ноликов.

.
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Классическое курупичку
источник

VY

Vlad Yastreb in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Краеугольный камень АЕ сообщества и всех его платформ, в том числе чата, — ремесло, а не впаривание. Конечно,  софт скиллы это часть игры, но они не являются первостепенной частью конвенциональной идеи и идеалов коммюнити.

Люди, для которых дизайн хорош тем, что его легко впарить, обычно находят единомышленников в других сообществах.
У нас же изначально другая парадигма оценок и отношений к своему ремеслу, даже если некоторые из нас умеют впарить его так, шо охуеть можно с этих ноликов.

.
купи пикчу
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Куча Пикачу
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Краеугольный камень АЕ сообщества и всех его платформ, в том числе чата, — ремесло, а не впаривание. Конечно,  софт скиллы это часть игры, но они не являются первостепенной частью конвенциональной идеи и идеалов коммюнити.

Люди, для которых дизайн хорош тем, что его легко впарить, обычно находят единомышленников в других сообществах.
У нас же изначально другая парадигма оценок и отношений к своему ремеслу, даже если некоторые из нас умеют впарить его так, шо охуеть можно с этих ноликов.

.
Я с тобой полностью согласен, но я больше не про "наебать", а про "аргументировать причины дизайн решения и убедить платить соответствующие решению деньги"
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
Мы можем сделать вот так потому что ..., но это стоит дороже потому что...
источник