Size: a a a

AE motiongraphics

2021 January 11

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Stan P.
я вопрос решил постом. рендернул дважды и криптоматами налепил машины отблюренную
Ваще не ищешь лёгких путей, я смотрю. Уважаю. Нехуй вообще прогибаться перед этими рендерами, хули они выёбываются, значит, будут дважды работать.
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Ваще не ищешь лёгких путей, я смотрю. Уважаю. Нехуй вообще прогибаться перед этими рендерами, хули они выёбываются, значит, будут дважды работать.
там секунда футажа, терпимо
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Ваще не ищешь лёгких путей, я смотрю. Уважаю. Нехуй вообще прогибаться перед этими рендерами, хули они выёбываются, значит, будут дважды работать.
пускай rtx карточка работает, хуле ей
источник

AD

Anton Dmitriev in AE motiongraphics
Stan P.
Проблема касаемо Моушен Блюра.

у меня размывает нормали обьекта (как и другие пассы) который неподвижен по отношению к камере
Это можно в блендеровском посте как то настроить, но проще отрендеритьи сделать, как ты сделал, если не хочешь копаться) в стандартных настройках камеры есть такие проблемы, действительно
источник

AD

Anton Dmitriev in AE motiongraphics
Может есть какие нибудь интересные плагины фришные для работы с камерой в блендере, которые картинку вкуснее делают и блюрят нормально, но я не гуглил ещё за это
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
есть 2 варианта у меня, почему так происходит
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
первый, это то что он отражения пытался размыть на глянцевой машине
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
а второе это из-за рига. он думает что машина физически в начале стоит, так как ее путь позингом в риге сделан
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Stan P.
а второе это из-за рига. он думает что машина физически в начале стоит, так как ее путь позингом в риге сделан
поэтому он ей присваивает неверные значения скорости.
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
ну хотя, тут тоже странно, обьекты которые далеко от камеры уже маленький коэф. размытия имеют, потому что там по парралаксу мало движения.
а оно размывает с той силой как и асфальт поднизом
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
Гайз. А тут вроде мелькала какая-то база с рефами из кино модная
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
я потерял ссылку
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
щас все ее форсят
источник

V

Voladorez in AE motiongraphics
Alexan Pimenov
Гайз. А тут вроде мелькала какая-то база с рефами из кино модная
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
ага да бох здоровья
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
Stan P.
первый, это то что он отражения пытался размыть на глянцевой машине
ну правильно, отражения же двигаются, на них должен быть моушен блюр... иначе как? типа объекты вокруг зеркала размывает, а в самом зеркале нет, например?
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
ну так оно и размывает и нормаль поверхности и дифуз поднизом, а не только glossy отражений пасс
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
это вери страннобыл
источник

A

Artem Yudin in AE motiongraphics
источник

GR

Georgy Romanov in AE motiongraphics
источник