Size: a a a

AE motiongraphics

2020 December 25

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
прожорливость дьюика и неведомый инструментарий рубера
источник

ᗧ · · ᗣ in AE motiongraphics
Maria Semenkovskaya
Ну там есть что-то свое. Погугли. Но в целом никто же не мешает взять лучшее от обоих инструментов.
да, посмотрю что там. я до этого смотрел моушнбро и оно оказалось невнятной шнягой
источник

MS

Maria Semenkovskaya in AE motiongraphics
вообще не шняга. может там меньше инструментов всяких, чем в дюике, но именно анимация конечностей лучше работает и есть свои фишечки, типа создания шейповых рук-ног непосредственно рабберхосом в 3 клика с кучей вариативных настроек и пресетов
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
а че по character tool скажете?
источник

AG

Alexey Goncharov in AE motiongraphics
Maria Semenkovskaya
вообще не шняга. может там меньше инструментов всяких, чем в дюике, но именно анимация конечностей лучше работает и есть свои фишечки, типа создания шейповых рук-ног непосредственно рабберхосом в 3 клика с кучей вариативных настроек и пресетов
А мне оч понравилось работать с костями в дуике, через пас шейпа
источник

MS

Maria Semenkovskaya in AE motiongraphics
Alexey Goncharov
А мне оч понравилось работать с костями в дуике, через пас шейпа
В дюике перемудрили с костями, как-то переусложнено все, рабберхосом как-то в разы быстрее ригается
источник

CO

Cut Okama in AE motiongraphics
а как в новом вимео ленту посмотреть теперь?
источник

CI

Chingiz Iskhakov in AE motiongraphics
Кто-либо хочет побатлится?
источник

CI

Chingiz Iskhakov in AE motiongraphics
В сфере 3d
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
Maria Semenkovskaya
у дюика есть странный баг, когда выпрямляешь колени/локти, они немного "стреляют", ужасная хуйня
Да уж... Особенно если придаешь немного живости конечности виглом, и она время от времени дёргается... Это капец
источник

IM

Ivan M in AE motiongraphics
Ни и в других случаях тоже жесть
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Maria Semenkovskaya
у дюика есть странный баг, когда выпрямляешь колени/локти, они немного "стреляют", ужасная хуйня
Притом это довольно легко решается с точки зрения математики. Не понимаю какого хуя дюик не решил ещё
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
@balaganvfx

Дим, слушай, а Eagle скачивает все рефы на комп, или всё же хранит в облаке?
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Ivan M
Да уж... Особенно если придаешь немного живости конечности виглом, и она время от времени дёргается... Это капец
Што (звучит оскорбительно)
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Maria Semenkovskaya
у дюика есть странный баг, когда выпрямляешь колени/локти, они немного "стреляют", ужасная хуйня
Это фича)
источник

Y

Yuriy in AE motiongraphics
Ребят, но Duik же бесплатный, одно это делает все придирки к его каким то косякам довольно странным делом. Ну и некоторые его фичи типа баунсов и виглов регулируемых просто офигенны.) А насчет риггинга с костями. Это вообще интересный момент. Я один раз пользовался созданием костей персонажа и прикреплением конечностей к костям. Плюнул на это дело и больше к нему не возвращался. Гораздо быстрее выделяя конечности создавать IK rig там в одну кнопку для каждой конечности. Да не будет готовых пресетов анимации с походкой, но вроде и не нужны они мне были нигде пока. Кто то пользуется этими костями, поделитесь опытом, пожалуйста)
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Yuriy
Ребят, но Duik же бесплатный, одно это делает все придирки к его каким то косякам довольно странным делом. Ну и некоторые его фичи типа баунсов и виглов регулируемых просто офигенны.) А насчет риггинга с костями. Это вообще интересный момент. Я один раз пользовался созданием костей персонажа и прикреплением конечностей к костям. Плюнул на это дело и больше к нему не возвращался. Гораздо быстрее выделяя конечности создавать IK rig там в одну кнопку для каждой конечности. Да не будет готовых пресетов анимации с походкой, но вроде и не нужны они мне были нигде пока. Кто то пользуется этими костями, поделитесь опытом, пожалуйста)
Это что же, теперь и Блендер критиковать нельзя?
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Это что же, теперь и Блендер критиковать нельзя?
Блендер топ
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
нечего там критиковать
источник

Y

Yuriy in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Это что же, теперь и Блендер критиковать нельзя?
В последнее время вообще про него критики никакой не слышно. Складывается впечатление, что нельзя)
источник