Size: a a a

AE motiongraphics

2020 October 17

Л

Лёлч in AE motiongraphics
Ну я про то шо ты не дымы там флипы делаешь а вот мягонькх
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Лёлч
Ну я про то шо ты не дымы там флипы делаешь а вот мягонькх
да не , мне пофигу
источник

WX

Whisp Xkeyj in AE motiongraphics
German Emelianov
если что у меня запись идёт
О круто, линкани как завершат интересно посмотреть обзор на работы
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
но с водой всегда гемор и чесно там прям укапываться надо , начинал с дымов дальше всё остальное , и в гудини по сути пофигу чо делаешь кроме некотрых динамик , а так почти всё используеться во всем
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Whisp Xkeyj
О круто, линкани как завершат интересно посмотреть обзор на работы
кк , но над будет мне переконвертить и срезать части
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
тебе твою
источник

Л

Лёлч in AE motiongraphics
German Emelianov
но с водой всегда гемор и чесно там прям укапываться надо , начинал с дымов дальше всё остальное , и в гудини по сути пофигу чо делаешь кроме некотрых динамик , а так почти всё используеться во всем
И все же если ты риггер в худини ты едвали будешь шаманить флип или костры
Прост думал мало ли ты в конкретно клос симулятор
источник

Л

Лёлч in AE motiongraphics
Хотя конечно никто не запрещает..
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
там чуть выше трек из твоей работы спрашивали
трек куплен был на Artlist.io
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Лёлч
И все же если ты риггер в худини ты едвали будешь шаманить флип или костры
Прост думал мало ли ты в конкретно клос симулятор
ну риг тоже такое , с учётом нового апдейта в 18,5 это будет ваще не проблема
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
тип флип и риг как по мне больше вылетают из именно основ
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
как мне кажеться
источник

Л

Лёлч in AE motiongraphics
German Emelianov
ну риг тоже такое , с учётом нового апдейта в 18,5 это будет ваще не проблема
Если будет техника какая то сложная или существо с большим количеством конечностей наверное все же не так просто
Но толпу думаю ригать станет проще в разв
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Eugene Peacelover
БЫСТРО
ты шо там про меня говорил
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
German Emelianov
ты шо там про меня говорил
НАДО БЫЛО СЛУШАТЬ
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Лёлч
Если будет техника какая то сложная или существо с большим количеством конечностей наверное все же не так просто
Но толпу думаю ригать станет проще в разв
ну
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
я думаю врятле
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
ониж показали как ты можешь совмещять 2-3-4 любые скелетные анимации
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Да?
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
нашу работу комментил Данила
источник