Size: a a a

AE motiongraphics

2020 October 12

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Stan P.
Indeed.
А ещё я наверное представляю что там за йоба ПК
Комп решать что-то решать начинает, когда кнопку Render щелкаешь. Все остальное до этого простого действия решают только опыт, амбиции, прямые руки знание базовых дисциплин
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Stan P.
На слабом ПК было бы больше компромиссов по построению сцены
Возможно. Но я всё равно считаю, что там нет чего-то прям ну очень жуткого по ресурсозатратности в плане "сцена не будет шевелиться".
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Возможно. Но я всё равно считаю, что там нет чего-то прям ну очень жуткого по ресурсозатратности в плане "сцена не будет шевелиться".
Там проебов вроде как нет, поэтому мне кажется все делалось очень плотными мешами, та же сфера и сама броня у них
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Я считаю, что тут больше не техничка вывезла, а именно режиссура, работа с камерой и композицией кадров. Ну и охуевшая динамика.
источник

DS

Dimka Sokolov in AE motiongraphics
на любом среднем пеке уже можно опускать поинт про "мощностя влияют на арт". вот еси ты до сих пор на i3 ковыряешь с 4 гигами рамы, то да, это проблема.
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Я половину проектов отсчитал на одной жалкой GTX 1080 без каких-либо ферм. Тут еще скорее важна оптимизация сцен, понимание того, на чем можно сэкономить ради производительности и как в чем-то заменить геометрию текстурами
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Серия, где десантники в рукопашном бою убивают парочку псиоников — я до сих пор охуеваю от работы с монтажом и камерой.
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Жду момента, когда все будет в рилтайме, и пропадут сопли "не смог, ибо считается долго". Будет ставка только на скилл и креатив
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Лет 10 назад можно было Vimeo взорвать простым рендером интерьера без фликов GI
источник

ST

Stas Tretyak in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Возможно. Но я всё равно считаю, что там нет чего-то прям ну очень жуткого по ресурсозатратности в плане "сцена не будет шевелиться".
Когда нибудь я дам тебе ту сцену города из океановского ролика, дам свой ноутбук и посмотрю, что ты скажешь
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Stas Tretyak
Когда нибудь я дам тебе ту сцену города из океановского ролика, дам свой ноутбук и посмотрю, что ты скажешь
Когда-нибудь, Стас, ты поймёшь, что "сложно" не равно "красиво".
источник

ST

Stas Tretyak in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Когда-нибудь, Стас, ты поймёшь, что "сложно" не равно "красиво".
Нене, это все хорошо, камерой в той сцене пошевелишь хотя бы на пиксель, тогда и поговорим
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Я считаю, что тут больше не техничка вывезла, а именно режиссура, работа с камерой и композицией кадров. Ну и охуевшая динамика.
Скажи это ILM, которые раньше не могли рендерить больше одного Тирекса в кадре или Pixar не вывозили больше одного шерстяного перса.
Я к тому, что ЗВ с крупномасштабными сценами на одном ноуте с 32 гигами ОЗУ сложно будет отсчитать. Будут различные компромиссы и ухищрения технические для компенсации нехватки мощностей
источник

ST

Stas Tretyak in AE motiongraphics
Спойлер, она даже не открывается
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Осознавая технические ограничения, специалисты вынуждены сцены делать более камерными и жертвовать чем-то. В таком случае упор делается на свет, атмосферные эффекты и проработку материалов
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Дают продюсеры тебе бюджет 5 миллионов, а не 150, например. Ты же ведь будешь на многом экономить и стараться делать упор на визуальные ухищрения.
Фильм Ex Machina. Режиссура и история классные, но окружение камерное не только для того, чтобы подчеркнуть изоляцию героев, но и для того, чтобы сэкономить на декорациях, дорогостоящих актерах, пропсах и прочем. Зато остаются в результате деньги на VFX, например. В таких моментах ты выбираешь из двух зол наименьшую.
источник

СМ

Сергей Маслов... in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Конничива, епту!
Не могли не заметить, что после последнего #AEDZ (https://vimeo.com/467054970) многие участники ждут фидбек-сессии, чтобы их работы лишний раз похвалили разъебали.

И что уж ходить вокруг да около, фидбек будет! И комментарии вы получите не только от админов-самодуров, а от гуру, наш батя Данил Русанов (https://www.behance.net/rusanov) придет и обмажет ваши работы авторитетным словом.

Мы проведем сессию в дискорде, на нашем AEDZ-сервере (https://discord.gg/nPjFJh)
17.10 | 19:00 по МСК

Залетайте, возможно, это будет полезно или интересно не только авторам работ.
заебись
источник

СМ

Сергей Маслов... in AE motiongraphics
ваще ребята очень классные работы сделали
источник

СМ

Сергей Маслов... in AE motiongraphics
2д анимация покадровая всегда греет глазки
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
И еще маленький апдейт.
К сожалению, так получилось, что одна из работ потерялась и не попала в финальную сборку. Это, конечно, вина админского состава #AEDZ. Просто сыграл человеческий фактор, ну и одмены веганы.
Работа @oniks_ks не заслуживает быть потерянной, а Полина не заслуживает быть забаненной, за что мы приносим свои извинения и публикуем ролик с опозданием!

Полина, прости нас. Навеки твой, AEDZ.
источник