Size: a a a

AE motiongraphics

2020 October 09

ШТ

Шамиль Тарба... in AE motiongraphics
Ооо, благодарствую
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Пример копифолдера, который желательно составить самому.
так а что ты рейд создал или ссд навернул?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Stan P.
так а что ты рейд создал или ссд навернул?
Пока что работаю, нет времени на покупки.
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Пример копифолдера, который желательно составить самому.
у меня папка project based, ищу сначала проект, а в нем уже файлы сортированы по его надобности и общие папки по PBR tex, HDRi маты
источник

N

Newes in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Пример копифолдера, который желательно составить самому.
ой нее) так не стоит кмк, лучше разбивать вот так: бренд -> проект или кампания -> номер задачи либо дата начала -> 5 папок: 01. материалы и тз, готовые ассетов 02. креатив (скетчи, мудбоарды, артворк, ресерч, концепты) 03. все что разрабатывается под проект, футажи, вектор, звук. 04 первые сборки, правки. 05. финальный результат
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Шамиль Тарба
А может кто посоветовать статьи/видео по файл/проджект менеджменту, которые вот реально вам помогли?
лично я абсолютно все проекты создаю по следующей структуре:
в папке с названием проекта у меня неизменно три папки.

data - тут все ассеты, футажи, рабочие сиквенсы и тд, каждый в соответствующей папке. То есть рабочий материал.

vfx/project - в этой папке находятся папки с соответствующим софтом. Например папка ae, а в ней aep-файлы. Папка toonboom где тунбум файл соответственно

out - тут уже папки sequences/video и тд, то есть всякие превьюшки и финальный материал
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Newes
ой нее) так не стоит кмк, лучше разбивать вот так: бренд -> проект или кампания -> номер задачи либо дата начала -> 5 папок: 01. материалы и тз, готовые ассетов 02. креатив (скетчи, мудбоарды, артворк, ресерч, концепты) 03. все что разрабатывается под проект, футажи, вектор, звук. 04 первые сборки, правки. 05. финальный результат
Люблю людей, которые врываются и комментируют чужой копифолдер, под которым написано "ЖЕЛАТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ САМОМУ" словами "так не стоит".
источник

ШТ

Шамиль Тарба... in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
лично я абсолютно все проекты создаю по следующей структуре:
в папке с названием проекта у меня неизменно три папки.

data - тут все ассеты, футажи, рабочие сиквенсы и тд, каждый в соответствующей папке. То есть рабочий материал.

vfx/project - в этой папке находятся папки с соответствующим софтом. Например папка ae, а в ней aep-файлы. Папка toonboom где тунбум файл соответственно

out - тут уже папки sequences/video и тд, то есть всякие превьюшки и финальный материал
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Каждый организовывает проекты так, как считает оптимальным для своего пайплайна.
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Пепелинии
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Для моего пайплайна мой проектный копифолдер подходит идеально.
источник

N

Newes in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Люблю людей, которые врываются и комментируют чужой копифолдер, под которым написано "ЖЕЛАТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ САМОМУ" словами "так не стоит".
это плохой копифолдер, так всем говорят не стоит делать и переучивают. одно дело где хранить библиотеки, другое дело как вести проекты. там все в кучу - это прям very bad
источник

SB

Sergey Bais in AE motiongraphics
Newes
это плохой копифолдер, так всем говорят не стоит делать и переучивают. одно дело где хранить библиотеки, другое дело как вести проекты. там все в кучу - это прям very bad
покажи хороший
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Newes
это плохой копифолдер, так всем говорят не стоит делать и переучивают. одно дело где хранить библиотеки, другое дело как вести проекты. там все в кучу - это прям very bad
Лол. А если мне удобно, то кто неправ — гении, которые решают, как лучше для других или я, который не подхожу под критерии этих сумрачных гениев?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Ну и если уж на то пошло, то я лишь привёл пример, человек уже сам решит, что ему хорошо, а что плохо.
источник

VV

Vova Vivdik in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Пример копифолдера, который желательно составить самому.
лол, у меня только три
источник

ED

Evgeny Druzhinin in AE motiongraphics
Newes
это плохой копифолдер, так всем говорят не стоит делать и переучивают. одно дело где хранить библиотеки, другое дело как вести проекты. там все в кучу - это прям very bad
Нет универсального в принципе)
источник

N

Newes in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Лол. А если мне удобно, то кто неправ — гении, которые решают, как лучше для других или я, который не подхожу под критерии этих сумрачных гениев?
ну и что? есть определенные стандарты. причем тут твои удобства. ты как собираешься работать с командой, менеджерами и клиентами.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Newes
ну и что? есть определенные стандарты. причем тут твои удобства. ты как собираешься работать с командой, менеджерами и клиентами.
Прекрасно работается, знаешь ли.
источник

ED

Evgeny Druzhinin in AE motiongraphics
Любой проект стоит создавать с одной папки и далее по необходимости, а всю логику сквозной оптимизации можно заключить в одно предложение: Называйте файлы своими именами.
источник