Size: a a a

AE motiongraphics

2020 October 03

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Это я к главной идее игры
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Если честно на врагов мне было насрать
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Хочу весь фильм так посмотреть
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Кста у меня ни разу не было момента с пощадой противников
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Stan P.
Хочу весь фильм так посмотреть
Это будет слишком дорого(((
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Кенши Такахаши
Кста у меня ни разу не было момента с пощадой противников
1 раз или два. И оба убил
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Ну да, или они тебя убьют
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Кста еще мне понравился моменты когда Эбби и (персонаж) по (сюжетному месту) шли и какое там мясо было
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Прям стрельба заебись
источник

VB

Vladyslav Balaban in AE motiongraphics
@Nick_Shaps спасибо тебе солнце
источник

VB

Vladyslav Balaban in AE motiongraphics
Люблю тебя
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Vladyslav Balaban
Люблю тебя
Sounds gay, but okay
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Кенши Такахаши
Если честно на врагов мне было насрать
Тут дело не в насрать или нет. Обычно в играх делают врага так чтобы он не ассоциировался с живым человеком. То есть они безлики все одинаковые и тп.
А здесь наоборот совершенно.
Я об этом говорю
источник

VB

Vladyslav Balaban in AE motiongraphics
Кенши Такахаши
Sounds gay, but okay
Это уважение
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
У них есть имена. Прописаны отношения внутри группы. Они переживают из-за смерти напарников. Изменяют своё поведение под действиями эмоций.
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Danil Rusanov
Тут дело не в насрать или нет. Обычно в играх делают врага так чтобы он не ассоциировался с живым человеком. То есть они безлики все одинаковые и тп.
А здесь наоборот совершенно.
Я об этом говорю
Ну выкрики имен собак и их друзей придает человечности соглашусь
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Ну и бля. Анимация лица когда глотку перерезаешь это что-то с чём-то
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Danil Rusanov
У них есть имена. Прописаны отношения внутри группы. Они переживают из-за смерти напарников. Изменяют своё поведение под действиями эмоций.
Ну не прям так радикально, но выкрики и горе да чувствуется
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Но чтоб убийство одного прям изменяли ход поведения я не замечал
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Кенши Такахаши
Ну не прям так радикально, но выкрики и горе да чувствуется
Там есть игровые спонтанные ситуации когда на тебя может кинуться условный муж или жена убитого и тп
источник