Чят, привет! Я снова со странным вопросом.
Мне тут нужно сымитировать в виртуальной камере (мб, в Синеме) разные способы, эм, построения геометрии, хз, какой термин будет корректным. Короче, иметь возможность крутить дисторсию типа как на гифке. Заметьте, это не просто широкий угол и менее широкий угол — охват по горизонтали одинаковый, а по вертикали лишь немного отличается, а геометрия совершенно разная.
Разница очень похожа на то, как меняется перспектива с увеличением фокусного расстояния и одновременным отходом назад (как долли-зум), только здесь камера не меняет положения. То есть, это не перспективные искажения.
Искаженная — это как игровые движки рисуют, по сути. В Квейк были любители играть с широким углом, выглядело именно таким вот тоннелем. «Нормальная» — это типа имитации под естественность, а заодно очень похоже на то, как видят сверхширокоугольные объективы.
https://lh6.googleusercontent.com/uKJpdYDy_wLPxwNhJfketJxK9poPJS8058gKSVVGHywBrlDz_g6MP8AKS24Y9TNqxDl_982RVXr2Ep87Asv7U8HRpm1S1onvCCRr7MCeTx87asGHgsUFnyfie_kDulWkTd7a5EWa