Size: a a a

AE motiongraphics

2020 September 04

Т

Темный in AE motiongraphics
А ещё его снимали в Украине
источник

ED

Evgeny Druzhinin in AE motiongraphics
Может имеет смысл дождаться Реж версию
источник

WX

Whisp Xkeyj in AE motiongraphics
Темный
А ещё его снимали в Украине
на
источник

Т

Темный in AE motiongraphics
Темный
А ещё его снимали в Украине
Ну, вступительную сцену
источник

Т

Темный in AE motiongraphics
Хотите ещё спойлеров, пока админов нет?
источник

ED

Evgeny Druzhinin in AE motiongraphics
Всем пока
источник

ED

Evgeny Druzhinin in AE motiongraphics
*вышел из чата*
источник

AD

Anton Dmitriev in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Чисто дизайнерская игра — это Control, имхо.
Неистово плюсую, после контрола вообще тяжело в какие либо синглы заходить
источник

AD

Anton Dmitriev in AE motiongraphics
До сих пор натыкаюсь на какие нибудь разборы геймдизайнерские и диву даюсь, насколько там все круто.
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Anton Dmitriev
ну из стольких игр вы выбрали валорант блин
+
источник

AD

Anton Dmitriev in AE motiongraphics
https://www.youtube.com/watch?v=DOpiwINoROQ&ab_channel=%D0%90%D0%B9%D0%A2%D0%B8%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Тут довольно неплохое интервью, тут и про софты, которые используют для игр и кино, про путь в CG и т.д. Если вы любите слушать во время работы интервью какие нибудь - вот неплохое.
YouTube
Из Ульяновска в Кремниевую Долину / Сетки, полигоны и 3D-графика / Интервью Максом Михеенко
Сегодня вас ждет мотивирующий выпуск про то, как рисуется графика в играх. Гость выпуска - Максим Михеенко, COО & Сооснователь "5518 Studios".
Вы могли видеть Макса в выпуске @вДудь про Кремниевую Долину, а сегодня у меня он расскажет про своё становление, про сетки, полигоны, 3D-Max, ZBrush, Autodesk Maya, про минусы Кремниевой Долины, пр освою компанию и многое другое!
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский будет мега интересно и душевно 😉

ПАРТНЕР ВЫПУСКА:
Лига Цифровой Экономики - https://www.digitalleague.ru
Более 3500 специалистов в сфере IT, присоединяйтесь к команде и вы!

ДОПЛОНИТЕЛЬНО:
- Инста Макса: https://www.instagram.com/maxim.miheyenko
- Емейл Макса: maxim@5518studios.com
- Аудио-версия выпуска: https://soundcloud.com/itbeard/e95
- Материалы из выпуска: https://t.me/itbeard/426
- Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/itbeard/join
- Спасибо Лене из https://t.me/kpeople за помощь в организации съемок 😊

НАВИГАЦИЯ:
0:00 - Начало
2:16 - Школьные годы
4:28 - Первая графика
7:21 - ИНТЕГРАЦИЯ…
источник

КТ

Кенши Такахаши... in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Чисто дизайнерская игра — это Control, имхо.
Контрол- отличная игра. Порой бывает сложновато, а по геймплею все отлично
источник

AD

Anton Dmitriev in AE motiongraphics
5518 , кстати, уже используют блендер в своем пайплане) Интересно в чем и где конкретно, хотел бы посмотреть
источник

SB

Sergey Bais in AE motiongraphics
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Anton Dmitriev
тырнеты починю и сгоняем. Хотя, зная, что ты дум на кошмаре проходил, аим у тебя ебануться просто
Крч, мы поиграли в Овер. Говно редкостное разрабы учинили, тонны нёрфов, ослабление кучи персонажей, Вдова отныне не ваншотит в голову на больших расстояниях (порезан урон от ренжа, ГОСПОДИ, ЧЕМ ОНИ, БЛЯТЬ, ДУМАЛИ???) и много других прекрасных событий.

Удаляю игру нафиг, через полгода зайду посмотреть, что там изменится.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Просто пиздец.
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
Ура, понерфили хуйню
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
Только скилл бэйсд остались
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Eugene Peacelover
Ура, понерфили хуйню
Солдат теперь 1х1 убивает Орису. Норм игра.
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
Вполне
источник