Size: a a a

AE motiongraphics

2020 August 18

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
dis iz de wei
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Verum Corner
Лучше их знать, хотя бы базово. Начинаешь копать документации и понимать лучше как это все работает внутри
Я тоже так думал, максимализм все дела
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
но кому-то для жизни достаточно математики за 5-9 классы, и не надо дальше лезть. Ардуины так же будет предостаточно
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
это как бомбить на то что люди учат пайтон как первый язык и не умеют в плюсы.
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
разные подходы, разные задачи, разные результаты
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Nik Ska
но кому-то для жизни достаточно математики за 5-9 классы, и не надо дальше лезть. Ардуины так же будет предостаточно
Это не так. Будут проблемы которые тебе не известны а здесь уже придется копать глубже и искать решение там. Скажем у тебя дисплей медленно работает и ты решишь что надо просто мощнее микроконтроллер. Но с пониманием работы с мк, регистрами и документацией ты копнешь глубже и просто удалишь в ядре лишние функции которые и мешают скорости, проверка битов, всякие чексуммы.
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
покажи лучше что пилишь на этих штуках
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Короче мой посыл: не надо ссать, лезть глубже сразу
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Verum Corner
Это не так. Будут проблемы которые тебе не известны а здесь уже придется копать глубже и искать решение там. Скажем у тебя дисплей медленно работает и ты решишь что надо просто мощнее микроконтроллер. Но с пониманием работы с мк, регистрами и документацией ты копнешь глубже и просто удалишь в ядре лишние функции которые и мешают скорости, проверка битов, всякие чексуммы.
дык не возникнет такой задачи у обычного юзера, а когда возникнет и надо решать - полезет дальше и глубже.

так то я думал что к 2020 ардуина уже выпустить какой-то ПРО борд на есп32 или аналогах
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Nik Ska
покажи лучше что пилишь на этих штуках
Сейчас пишу декодер морзянки для практики. А в сентябре скорее всего в реальном проекте полгода работать
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Verum Corner
Сейчас пишу декодер морзянки для практики. А в сентябре скорее всего в реальном проекте полгода работать
а, ну тогда понятна твоя позиция
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
надо спросить @MrHuempolbu
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Verum Corner
Короче мой посыл: не надо ссать, лезть глубже сразу
И правда похвастайся пацанам чо делаешь, у тебя ж есть до хера чем вдохновить
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
И правда похвастайся пацанам чо делаешь, у тебя ж есть до хера чем вдохновить
Пока только упорным изучением. А самопильный усилитель и музыкальные моторчики на ардуинке я уже показывал. Пока копаю глубже чтобы идеи с моторчиками сильно доработать
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Nik Ska
надо спросить @MrHuempolbu
Да, мы с Верумом чаи гоняем иногда, беседуем о том да о сём. Однажды я думал пристроить его к нам в студию, но студия пропала(
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
Да, мы с Верумом чаи гоняем иногда, беседуем о том да о сём. Однажды я думал пристроить его к нам в студию, но студия пропала(
А ЗРЯ
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Verum Corner
Пока только упорным изучением. А самопильный усилитель и музыкальные моторчики на ардуинке я уже показывал. Пока копаю глубже чтобы идеи с моторчиками сильно доработать
сделай страничку с этими проектами
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Я  хочу потом в DSP вкатится. Интересно кодом создавать свои звуковые эффекты и синтез
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
я так в дсп и не вкатился, но мы чето на ПЛИСах пилили
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
хотел дсп на плисе сделать, но не было реального применения под рукой
источник