Size: a a a

AE motiongraphics

2020 August 02

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Dastrix🇺🇦
по анимации да
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Не играл, поэтому буду сейчас смотреть ролики.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Этот ролик валиден? Его можно рассматривать как пример?
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
Dima Naraikin
r/ #gaming
Ubisoft представили технологию Learned Motion Matching

По словам сотрудников компании, алгоритм совмещает в себе качество традиционной Motion Matching, использующей большие объёмы данных для подбора анимации, с крайне низкими требованиями к памяти.

После обучения системе больше не нужно хранить в памяти данные об анимации — только сами нейросети, используемые технологией.
Эта вещь призвана убрать склейки вводом контекстной анимации.
Дисней года 2 назад такое придумал, но не делился ни с кем, или не было готово к реалтайму
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Чёт хз, я смотрю, как ГГ поднимается по лестнице, как реагирует на ландшафт и у меня начинаются сомнения.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Чёт хз, я смотрю, как ГГ поднимается по лестнице, как реагирует на ландшафт и у меня начинаются сомнения.
местами неровный темп, грубые переходы по скорости.
Так с этим все грешат
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Dastrix🇺🇦
местами неровный темп, грубые переходы по скорости.
Так с этим все грешат
https://www.youtube.com/watch?v=n0C9D9T4VXY

Обрати внимание на ноги персонажей.
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
NKRDBL
Проблема в том, что если тупо кинуть позишн на слайдер получается хуета какая-то, цифра просто по своему масштабу летает вниз вверх
Чтоб она летала не по своему масштабу - приведи её в нужный масштаб, это тупо умножение. Кароч сувай туда не просто слайдер, а домножь его на сколько тебе там надо.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
В любом случае npc в far cry 6 так и останутся примитивными болванчиками, пастген не вытянет нововведений.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
да красиво, больше на файтинг от 3 лица похоже.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Dastrix🇺🇦
да красиво, больше на файтинг от 3 лица похоже.
Ну, технически, это и есть файтинг от третьего лица.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
а значит каждого перса вылизывали по месяцу
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Dastrix🇺🇦
а значит каждого перса вылизывали по месяцу
Что мешало вылизать ГГ в Хорзе?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Ну, такая же логика, на неё мы смотрим 90% времени.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Тут именно момент не в том, что тут движений меньше, а в том, что анимация персонажей динамически подстраивается под ландшафт, под лестницы, под препятствия. В этом фишка.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Читал где-то, что система анимации в For Honor настолько офигевшая, что в зависимости от положения ног персонажа одно и то же действие может быть выполнено кучей разных анимаций, похожих — но не одинаковых!
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Что мешало вылизать ГГ в Хорзе?
может до фига ресурсов отъедает такая проработка, еще и в опенворлде.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
фо онор кажется уровневый как контра или квака
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
oh my.
источник