Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 24

A

Agor in AE motiongraphics
Nik Ska
Не работает
Там нужно вводить триггер слова)
источник

A

Agor in AE motiongraphics
Он выключен, соре
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Презентация Halo Infinite:
1) Русский Человек - "Говно, куда ушел бюджет? Выглядит фигово, словно игре более 10 лет. Че все такое пластмассовое. Это точно эксклюзив для некстгена?"
2) Все остальные люди - "Кайф, выглядит отлично. Жду!"
🤣
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Хорошо быть эстетом
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Михаил Первушин
Хорошо быть эстетом
ахах, метко подмечено :)
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
А вообще мне интересно, че будут делать новые консоли PS6 и XBOX Super X One XX Slim Edition, т.к. графон уж точно будет чем-то обычным, и это будет последним, чем можно будет удивлять людей.
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Vladislav Solovjov
Презентация Halo Infinite:
1) Русский Человек - "Говно, куда ушел бюджет? Выглядит фигово, словно игре более 10 лет. Че все такое пластмассовое. Это точно эксклюзив для некстгена?"
2) Все остальные люди - "Кайф, выглядит отлично. Жду!"
🤣
не ну согласись, когда показывают систем селер и видно когда подгружается туман на горах, это не то что ждешь от некстгена)
а так то графика крутая для оупенворлд игры, хз че они)
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Vladislav Solovjov
А вообще мне интересно, че будут делать новые консоли PS6 и XBOX Super X One XX Slim Edition, т.к. графон уж точно будет чем-то обычным, и это будет последним, чем можно будет удивлять людей.
геймплей, способы игры, тот же VR
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
не ну согласись, когда показывают систем селер и видно когда подгружается туман на горах, это не то что ждешь от некстгена)
а так то графика крутая для оупенворлд игры, хз че они)
туман с облаками заметил только с третьего раза. При первом просмотре вообще косяков не выявил
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
может хоть в пс6 сони додумается сделать моушн контрол как в нинтендо :)
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
мне вот нравится подход Нинтендо, что они ставку делают на игровой процесс и эффект развлечения. Вот их консоли семьями и покупают.
Конечно, было круто пройти Detroit Become Human, т.к. благодаря графону проще проникнуться историей и воспринимать все, как кино
источник

DS

Dimka Sokolov in AE motiongraphics
Vladislav Solovjov
Презентация Halo Infinite:
1) Русский Человек - "Говно, куда ушел бюджет? Выглядит фигово, словно игре более 10 лет. Че все такое пластмассовое. Это точно эксклюзив для некстгена?"
2) Все остальные люди - "Кайф, выглядит отлично. Жду!"
🤣
ну подход, когда тебе никто не скажет, что ты делаешь говно, а только воу, осом и всякое такое, тоже имеет свои минусы.
Тем более хало выглядит действительно странно геймплейно) Можно глянуть геймплей того же рейджа 2, который в этом кейсе мне показался немного похожим и сравнить уровень движа, графики, эффектов.
но при всем при этом ру гейм сообщество рили бывает ту мач токсичным)
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Vladislav Solovjov
мне вот нравится подход Нинтендо, что они ставку делают на игровой процесс и эффект развлечения. Вот их консоли семьями и покупают.
Конечно, было круто пройти Detroit Become Human, т.к. благодаря графону проще проникнуться историей и воспринимать все, как кино
проблема в том еще, что наш рынок, для нинтендо даже близко не основной,
потому что если взять японию, то там на свитче есть и резедент ивл 7 и асасин крид одиси и тд, чисто потому что они там уже давно работают через стриминг, и аналогично портировать тот же детроид проблем не было б я думаю)
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Dimka Sokolov
ну подход, когда тебе никто не скажет, что ты делаешь говно, а только воу, осом и всякое такое, тоже имеет свои минусы.
Тем более хало выглядит действительно странно геймплейно) Можно глянуть геймплей того же рейджа 2, который в этом кейсе мне показался немного похожим и сравнить уровень движа, графики, эффектов.
но при всем при этом ру гейм сообщество рили бывает ту мач токсичным)
Я в свое время сыграв в первый Halo, потом во второй, не особо проникся графоном и геймплейем на первых стадиях игры. Но чем дальше, тем становилось круче
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Я к тому, что надо подождать, че дальше будет, когда игра выйдет.
Ранние билды всегда либо бесили, либо восхищали. Конечный продукт может быть слегка иным
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Мне в Infinite скорее стилизация понравилось и окружение. Halo никогда не пестрила графикой, а делали упор на геймплей. Но, соглашусь, отдельные элементы Doom напомнили, только с Мастером Чифом
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
World of Warcraft всегда выглядел устаревшим на лет 10-15, но это не мешает восхищаться миром и локациями за счет хорошего света, цветов и стилизации. В тех мирах хочется проводить время. Halo Infinite произвел подобный эффект. Плюс, сам факт того, что такие открытые пространства вообще в экшене работают хорошо на консоли, уже хорошее достижение
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Хотя соглашусь, от некстгена заведомо ждешь что-то на уровне Титаника с Аватаром, чтоб прям прорыв был и все такое. Но прорыв будет только в середине цикла консоли или вообще под конец.
Посмотрите на тайтлы PS4 и PS3 на момент запуска и на те, что мы получили в 2019-2020 году. Death Stranding и Last of Us чего стоят
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Dimka Sokolov
ну подход, когда тебе никто не скажет, что ты делаешь говно, а только воу, осом и всякое такое, тоже имеет свои минусы.
Тем более хало выглядит действительно странно геймплейно) Можно глянуть геймплей того же рейджа 2, который в этом кейсе мне показался немного похожим и сравнить уровень движа, графики, эффектов.
но при всем при этом ру гейм сообщество рили бывает ту мач токсичным)
Если человеку здраво мыслящему нужен будет совет, он за ним сам обратиться. Не нравится, то не подписывайся и не плати лайком. Соотношение лайков и дисов уже покажет, что что-то не так.
Много людей, которые дают "важные советы и комментарии", сами толком ничего не делают. Неудача тоже прогресс, т.к. человек чему-то учится в процессе. Опыт на личных ошибках, так сказать
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
проблема в том еще, что наш рынок, для нинтендо даже близко не основной,
потому что если взять японию, то там на свитче есть и резедент ивл 7 и асасин крид одиси и тд, чисто потому что они там уже давно работают через стриминг, и аналогично портировать тот же детроид проблем не было б я думаю)
Соглашусь с этим. У нас больше ставка на PC всегда была. Потом более-менее PS подключилась. XBOX в РФ аутсайдер. Нинтендо многие несерьезно воспринимают.
источник