Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 16

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
asdf
При перемещении ладони у меня она обрезается по ее изначальному расположению. Как это решить?
вопроса я не понял, так что сорян
источник

M

Milns in AE motiongraphics
S(⅓)yAk
Ответа на вопрос я не знаю, но как человек, никогда не делавший 2д персонажку, я охерел чёт от количества слоев. Это с любым персонажем их столько?
Там дьюик строит большую иерархию
источник

S

S(⅓)yAk in AE motiongraphics
Milns
Там дьюик строит большую иерархию
Ок. Никогда его не юзал
источник

M

Milns in AE motiongraphics
S(⅓)yAk
Ок. Никогда его не юзал
Ничего страшного там нет
80% слоев скрывается
Остаются ток контроллеры
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
asdf
При перемещении ладони у меня она обрезается по ее изначальному расположению. Как это решить?
насколько я могу судить, это из-за паппетов
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
S(⅓)yAk
Ответа на вопрос я не знаю, но как человек, никогда не делавший 2д персонажку, я охерел чёт от количества слоев. Это с любым персонажем их столько?
ну по частям)
источник

S

S(⅓)yAk in AE motiongraphics
Milns
Ничего страшного там нет
80% слоев скрывается
Остаются ток контроллеры
Скрываемые слои в ае, кстати, оч помогают. Жаль нельзя их в несколько уровней скрывать, как леерами в синьке
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Да, такая херня из-за паппета
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Сам несколько раз сталкивался
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Как лечить - не знаю, я тупо всякими костылями правил
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Типа пока неподвижен объект по позишену на паппетах - анимируется нормально, стоит начать двигать - паппет остаётся на месте
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Может быть поможет, если покрутишь плотность меша
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
классека
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Я тупо двигал дубликат объекта без паппетов
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Но это костыль ужасный
источник

a

asdf in AE motiongraphics
вот если максимально далеко убрать от начальной позиции, то все в порядке.
источник

a

asdf in AE motiongraphics
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Это потому, что он перестаёт с мешем пересекаться
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Интересно, как будет проходит анимация, если новое положение не совпадает
источник