Size: a a a

AE motiongraphics

2020 May 15

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
падажите, а помните короткометражку, которую в анриле делали
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
про роботов
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
модели импортируемые, да, но вроде они все остальное в нем делали
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
не?
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
да не факт
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
а, его в юнити делали, к слову
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
источник

RK

Roman K. in AE motiongraphics
Вот чувак в твоем видосе  пролистывает в сиквенчсере у него куча всяких ключей уже забита на разные параметры и при желании вытаскивается там что угодно.
для большинства задач хватает.
если нет садишься и собираешь на блюпринтах.
для чего то конечно геморного в сторонних движках иногда проще.

Но больше меня раздражает только то что там очень много генеративки по типу облаков частиц и т.п и приходится каждый раз снова просчитывать т.к просто заплатку на видос не высчитаешь если надо заменить, скорее всего не совпадет.
Ну и с пассами там тоже не очень.

Надо 4,25 поковырять, там вроде много чего для синматиков накрутили, но точно пока не знаю.

https://youtu.be/JtBWWG_2zFc?t=732
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
Roman K.
Вот чувак в твоем видосе  пролистывает в сиквенчсере у него куча всяких ключей уже забита на разные параметры и при желании вытаскивается там что угодно.
для большинства задач хватает.
если нет садишься и собираешь на блюпринтах.
для чего то конечно геморного в сторонних движках иногда проще.

Но больше меня раздражает только то что там очень много генеративки по типу облаков частиц и т.п и приходится каждый раз снова просчитывать т.к просто заплатку на видос не высчитаешь если надо заменить, скорее всего не совпадет.
Ну и с пассами там тоже не очень.

Надо 4,25 поковырять, там вроде много чего для синматиков накрутили, но точно пока не знаю.

https://youtu.be/JtBWWG_2zFc?t=732
я больше к тому, что в синьке или другом софте ты сплайн сделал - пустил камеру, нуль прокрутил - и у тебя цельный риг на двху ключах
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
окей, знатоки, на что годен анрил, кроме геймдевных эффектов, раз всё со стороннего софта?
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
я без подъебов
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
а в движках пока изъебываться приходится
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
эпики фортнайт синематики тоже сиквенсором только делают
источник

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
окей, знатоки, на что годен анрил, кроме геймдевных эффектов, раз всё со стороннего софта?
рендер ведь, не надо просчитывать каждый кадр
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
все внутри
источник

RK

Roman K. in AE motiongraphics
Alexan Pimenov
я больше к тому, что в синьке или другом софте ты сплайн сделал - пустил камеру, нуль прокрутил - и у тебя цельный риг на двху ключах
там же тоже есть сплайновый риг дя камеры стандартный.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Саид Маид
рендер ведь, не надо просчитывать каждый кадр
ну то понятно
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
но не только же для рендера
источник

RK

Roman K. in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
окей, знатоки, на что годен анрил, кроме геймдевных эффектов, раз всё со стороннего софта?
я в него лезу когда надо большие локации с лесами травой облаками и прочей херней собирать ) а времени нет.
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
https://www.youtube.com/watch?v=Hc_FaINbw9I ага есть, но я не пользовался
источник