Size: a a a

AE motiongraphics

2020 May 14

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Как бы сами не легли с магазином своим
источник

s

speakerjedy in AE motiongraphics
Да не знаю чего все на них гонят. Blender пошел семимильными шагами развиваться, после того, как в него эпики вложились, UE, Quixel.
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Ну, это-то да, говорю же, эпики чудят
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Магазин допилили бы нормально уже
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
пытаюсь еще от беседки получить фолыч 76 на неделю, сайт лежит тоже
источник

s

speakerjedy in AE motiongraphics
Монополию им не удастся выстроить в любом случае. Хотя Microsoft, раздающие Unity тоже больше на UE стараются игры пилить.
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Да UE вообще хороший движок, постоянно новое добавляют, а тут еще и новую версию анонсировали
источник

DS

Dimka Sokolov in AE motiongraphics
speakerjedy
Да не знаю чего все на них гонят. Blender пошел семимильными шагами развиваться, после того, как в него эпики вложились, UE, Quixel.
все обидились из-за метро в егс)
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
speakerjedy
Монополию им не удастся выстроить в любом случае. Хотя Microsoft, раздающие Unity тоже больше на UE стараются игры пилить.
монополию и не дадут, а вот лидирующая позиция пока что обеспечена
источник

s

speakerjedy in AE motiongraphics
Alexey Ostroumov
монополию и не дадут, а вот лидирующая позиция пока что обеспечена
Большая часть мобильных игр на юнити. Нет там никакой лидирующей позиции.
источник

s

speakerjedy in AE motiongraphics
К тому же после анонса UE5 всплыли подробности о том, столько вся эта красота будет весить. Как я наверное уже говорил, у меня сервера по ARK: Survival Evolved, эта дрянь уже весит 240 гигов в установленном виде и это жутко неудобно. А что говорить о всяких ААА играх, которые будут с упором на консоли делать?
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Ну, либо красота и большой объем, либо хреновый графоний и анимация и маленький объем. По-большей части большой вес объяняется оптимизацией, насколько я понимаю
источник

s

speakerjedy in AE motiongraphics
Denis Golyakov
Ну, либо красота и большой объем, либо хреновый графоний и анимация и маленький объем. По-большей части большой вес объяняется оптимизацией, насколько я понимаю
Я разбирал ассеты из того же арка, оптимизация там на уровне карт нормалей и альфа канале в основном. Что стена, что дверной проём, это одна и та же модель на 8 вертексов.
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Про арк молчу вообще)
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Черт их разберёт, чем они там занимаются
источник

s

speakerjedy in AE motiongraphics
Denis Golyakov
Про арк молчу вообще)
Так эпики и говорят, мол нам де не придется больше картами нормалей пользоваться. Но всё это выльется в вес. Ибо хайполи в игре на 30 часов геймплея будут весить не хило.
источник

DS

Dimka Sokolov in AE motiongraphics
трехтерабайтник уже копье стоит.  ну камон, сейчас когда память дешевеет с каждым годом жаловаться на размеры игорей.
ну качать будешь не пару часов, а ночь.
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
Вот, я о том и говорю
источник

s

speakerjedy in AE motiongraphics
Dimka Sokolov
трехтерабайтник уже копье стоит.  ну камон, сейчас когда память дешевеет с каждым годом жаловаться на размеры игорей.
ну качать будешь не пару часов, а ночь.
Да, но мы говорим о лидирующих позициях. А геймдев - это не только консоли и ПК, но еще и мобилки.
источник

DG

Denis Golyakov in AE motiongraphics
У многих ещё проблемы с инетом до сих пор. В городах норм, за ними глухо пиздец. В моей деревне 5 мбит максимум пока
источник