Size: a a a

2020 April 21

SL

Sergey Lobodin in motiongraphics
А))))
источник

SL

Sergey Lobodin in motiongraphics
Почти самый гемор
источник

SL

Sergey Lobodin in motiongraphics
Надо прописывать кодом точки на мэшах
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
я в документации не сильно нашел
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
я думал там блендшейпами делается
источник

SL

Sergey Lobodin in motiongraphics
Stan P.
я думал там блендшейпами делается
Можно было бы блэндшейпами в теории, если бы у всех людей не были разные формы лиц, а по одному примеру.
источник

EP

Eugene Peacelover in motiongraphics
Stan P.
кто-то работал тут со sparks ar
я
источник

EP

Eugene Peacelover in motiongraphics
чо за вопросы
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
о гуд
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
у меня есть 3д обект
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
он перекрывает лицо
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
хочу чтобы он при открытом рте гнулся так же как и сам фейсмеш
источник

EP

Eugene Peacelover in motiongraphics
я бы просто привязал к открытому рту бленд объекта, рили
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
Eugene Peacelover
я бы просто привязал к открытому рту бленд объекта, рили
там какая-то система нодов была, да?
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
я какие-то патчи видел
источник

EP

Eugene Peacelover in motiongraphics
ну услоно
лицо - рот открыт 0-1 конвертим в 0-100% бленда
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
Stan P.
там какая-то система нодов была, да?
патчи там
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
Eugene Peacelover
я бы просто привязал к открытому рту бленд объекта, рили
значит я правильно эт осебе представил
источник

EP

Eugene Peacelover in motiongraphics
сейчас спарк не открою, сорян, только так
источник

EP

Eugene Peacelover in motiongraphics
Sergey Lobodin
Надо прописывать кодом точки на мэшах
нахуй код
источник