Size: a a a

2020 April 11

МП

Михаил Первушин in motiongraphics
Сюжетно перебор с пафосом и всякие перегибы не редки, но в целом, шутан бодрый
источник

МП

Михаил Первушин in motiongraphics
Все три части, или сколько их там
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
Михаил Первушин
Сюжетно перебор с пафосом и всякие перегибы не редки, но в целом, шутан бодрый
донаты есть?
источник

МП

Михаил Первушин in motiongraphics
Вроде бы нет
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
фух
источник

МП

Михаил Первушин in motiongraphics
Не представляю, чего там можно купить
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
Пацаны, по какой причине могут не объединятся меши в блендер? (Делал текст по буквам, терь объединяю, но ему похуй, точнее он ща вообще через шорт кат ктрл+О нихуя не хочет)
Типа что я мог нажать такого, что шорткаты и выделения по курсору перестали работать?
источник

CO

Cut Okama in motiongraphics
Whisp Xkeyj
Пацаны, по какой причине могут не объединятся меши в блендер? (Делал текст по буквам, терь объединяю, но ему похуй, точнее он ща вообще через шорт кат ктрл+О нихуя не хочет)
Типа что я мог нажать такого, что шорткаты и выделения по курсору перестали работать?
А че ты в чат блендера не вступишь?
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
Хороший вопрос
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
источник

DS

Dimka Sokolov in motiongraphics
Вчерашний день был богат на релизы.
Во-первых, ребята из команды Janga FX объявили о сотрудничестве с OTOY. Для тех, кто не знает: Janga разрабатывают реал-таймовый флюидный симулятор EmberGen, а вторые - это наш любый Octane Render.

Недавно на работе мне выдали лицензию EmberGenа для ознакомления. Иии скажу я вам уже даже альфа выглядит довольно перспективно. Пока доступны только вывод в секвенцию и флипбуки для геймдева, но на подходе полноценный вывод в VDB. Настроек и возможностей безусловно меньше чем в Hodini, НО все компенсируется низким порогом входа и огромной скоростью симуляций. Вот реально, на одном таске протестировал два пайплайна создания взрыва - в гудиче и через эмберген. Во втором детализация получилась чутка хуже чем в гудини, но во время работы я мог практически мгновенно менять параметры и тут же практически мгновенно смотреть на что это влияет и каков будет новый результат даже на древней Geforce 760 (когда в рекомендуемых минималках у EmberGenа 980ая). И это прям очень сильно ускоряет процесс работы. А когда ты VFX артист и тебе нужно постоянно делать симуляции - это реально уже сейчас может стать альтернативой неповоротливому гудичу на несложных задачах.

Во-вторых, вчера релизнулась бесплатная комьюнити версия движка UNIGIE (от отечественных разработчиков между прочим). Движок уже сейчас может дать фору таким мастадонтам типа Unreal Engine в некоторых аспектах. Но, конечно, о полноценной конкуренции говорить пока рано, все таки пока слишком различаются коммюнити, количество туторов и бюджеты у этих продуктов. Но в целом выглядит очень интересно и теперь, когда можно бесплатно поковырять - будем посмотреть.
https://youtu.be/3Q2dAh_cmFk
источник

KK

Kirill Klochkov in motiongraphics
источник

KK

Kirill Klochkov in motiongraphics
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
источник

I

Ivan in motiongraphics
Морозова топ
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
источник

I

Ivan in motiongraphics
у Дэвида Линча расслоение мозжечка
источник

v

venec_prirody in motiongraphics
источник

I

Ivan in motiongraphics
хоть одна хорошая новость за сегодня
источник

v

venec_prirody in motiongraphics
У меня через час после теста пошла сыпь по телу, поднялась температура и началась диарея. Все и сразу.
источник