Size: a a a

2020 April 01

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
То я глаза сделал светящиеся, а ему как бы похую он светит только тогда когда камера его видит. Ща скину
источник

🐉L

🐉Rinatto͛ L-bank in motiongraphics
кто нибудь знает ZULLUWARRIOR ?
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Whisp Xkeyj
А самое главное. Можно ли с элипса дать свечение которое будет освещать как свет? Или это надо на элипс вставить еще точку света?
что ты имеешь ввижу? Добавить эмишн через материал можно
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
так вот в глазах оно и есть
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
Я имею ввиду, видишь как исчезает и появляется освещение с глазниц убого?
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
типа нету постоянного свечения с них, но есть только когда камера на них смотрит. Если ближе выставить сам меш то как вариант, но эффекта глубины нету
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Whisp Xkeyj
Я имею ввиду, видишь как исчезает и появляется освещение с глазниц убого?
попробуй ближе подвинуть, заанимировать, что они загораются поочередно
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Whisp Xkeyj
типа нету постоянного свечения с них, но есть только когда камера на них смотрит. Если ближе выставить сам меш то как вариант, но эффекта глубины нету
ты в eevee рендеришь или в cycles?
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
Двигал. Там видишь часть черепа не перекрывает их и кажется будто это шарик в невесомости, а эт еще тупее
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
в иви
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
за рендер я вообще нубас, не получается дохуя в нем понять. Изначально другая картинка в блендере была. Цвет и все для красоты я уже в Ае делал
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
вот как это выглядело в рендере.
но! В рабочей области это выглядело примерно так же как в видосе. Хуй пойму почему рендернулось так уебишьно
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Whisp Xkeyj
вот как это выглядело в рендере.
но! В рабочей области это выглядело примерно так же как в видосе. Хуй пойму почему рендернулось так уебишьно
ща покажу
источник

🐉L

🐉Rinatto͛ L-bank in motiongraphics
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
Збраш?
источник

🐉L

🐉Rinatto͛ L-bank in motiongraphics
угу
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
Тоже изучаю, этот череп как раз первая работа
источник

WX

Whisp Xkeyj in motiongraphics
Пздц как не удобно управлять пространством там. Привыкаешь вроде норм, идешь в блендер отвыкаешь от збраш > орешь что тут не удобно > идешь в збраш обратно и опять не удобно. Короче баланс удобно-неудобно нарушен
источник