Size: a a a

2020 February 20

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
это продукт
источник

VA

Vasiliy Akimov in motiongraphics
в смысле, он же в фирме работает, какая бюррократия
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
ну и что?
источник

VA

Vasiliy Akimov in motiongraphics
а в чем проблема-то
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
это не значит, что у тебя есть полная свобода действий, куда и как пихать продукт
источник

VA

Vasiliy Akimov in motiongraphics
так предложит выше, если они окнут он будет дизайнить свой дизайн а юристы че надо оформлять, если надо
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
ну это уже другой разговор, хз кому оно нужно правда
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
ну Владу зачем это предлагать вышке?
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
я имею в виду, есть маркетологи, которые определяют, где аудитория и как мы рекламируем продукт
источник

VA

Vasiliy Akimov in motiongraphics
ну возможно он заинтересован в том, чтобы продвигать продукт компании в которой он работает
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
я имею в виду, это как если пиарщик приходит в VFX-department и спрашивает, слушайте, а может пересядем с майки на макс?
источник

MT

Misha Tsvetkov in motiongraphics
Nikita Shapovalov
я имею в виду, это как если пиарщик приходит в VFX-department и спрашивает, слушайте, а может пересядем с майки на макс?
ну так маркетологи могут не знать что можно маску запилить)
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Понятно, что инициатива и предложения могут быть уместны, но таких ситуаций меньшинство
источник

SB

Sergey Baїs in motiongraphics
Nikita Shapovalov
представляешь сколько бюрократии?
Я ж не говорю сделай
источник

VA

Vasiliy Akimov in motiongraphics
он им не предлагает пересесть с каких-то инструментов на другие же. просто идея типа "я могу такую штуку запилить, че думаете, чтобы примерять продукт наш" и они уже скажет если че "не брат, мы уже это анализировали, хуйня"
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Misha Tsvetkov
ну так маркетологи могут не знать что можно маску запилить)
говенные маркетологи в таком случае))
источник

MT

Misha Tsvetkov in motiongraphics
пиарщик приходит к максерам и говорит: пацаны, есть синька? а они: мы не пьем
источник

SB

Sergey Baїs in motiongraphics
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Vasiliy Akimov
он им не предлагает пересесть с каких-то инструментов на другие же. просто идея типа "я могу такую штуку запилить, че думаете, чтобы примерять продукт наш" и они уже скажет если че "не брат, мы уже это анализировали, хуйня"
коммерческий рынок на западе по-прежнему больше ориентирован на снапчат. Инста это по-прежнему юзерские маски, либо какой-то не очень крупный бизнес, крупные компании в своем большинстве рекламируются через снап, если у них есть на это деньги, а стоит это до хуя
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Там гораздо шире охват аудитории
источник