Мы тут часто говорим про
WeChat – китайское супер-приложение от компании Tencent. WeChat – это и мессенджер, и соцсеть, и электронный кошелек, и агрегатор систем бронирования ВСЕГО. И вот вышел интересный
отчет о влиятельности WeChat в Китае – причем как в онлайне, так и в оффлайне.
Самое интересное: – На WeChat приходится
34% всего мобильного трафика в Китае (для сравнения, у Facebook в Северной Америке – всего 14%)
– Рынок потребления информации, связанной с WeChat –
$33 млрд
– Продажи, которые состоялись благодаря WeChat в традиционных сферах (e-commerce, туризма, питание..) –
$54 млрд – Благодаря WeChat в 2017 году работу получили 20,3 млн человек. Этот показатель учитывает
блогеров и бизнесменов, которые основали компании с помощью официальных аккаунтов WeChat.