Size: a a a

2018 December 10
AbloudRealtime
Вновь Ирина Лебедева
источник
AbloudRealtime
Для нас бренд это не только новое лицо на фоне черно-желтых полосок, это также изменения в бизнес-стратегии, новые продукты (есть много интересных задумок по изменению продуктовой корзины компании). Перспективные продукты, которые станут трендовыми.

Наш новый ритейл, который мы наконец построили - выглядит позитивно и мотивационно.

Сделаем новый шаг на рынке партнерств. Сейчас делаем много экосистемных решений с партнерами, хотим стать эталоном на рынке партнерств.

Активно инвестируем в развитие сети.  

Самое главное для нас - благодарность клиентам за выбор, которые они сделали, поэтому клиенториентированный фокус сохраняется.

Собираемся показывать и доказывать свою социальную ответственность как бизнеса.

Новый слоган "Живи на яркой стороне" будет "вишенкой на торте" изменений.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
ЮК: "Мы говорим, что бренд Билайн понимает своего клиента, который все больше времени проводит в интернете, но мы будем слегка подталкивать к тому, чтобы не забывать о реальной жизни и оставлять для этого достаточно времени и энергии. В каком-то смысле это новый смысл старого слогана".
источник
AbloudRealtime
АС: "Мы выходим в новые ниши и направления, делая это с тем же качеством, с каким мы предоставляем услуги связи. Мы запускаем сервисы, связанные с медициной и спортом. Основное - яркое, качественное, что мы хотим привнести в жизнь людей"
источник
AbloudRealtime
== Трансляция завершена, всем спасибо! ==
источник
AbloudRealtime
источник
2018 December 14
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Через несколько минут начнется презентация нового формата магазинов «Билайн и кофе» и подведение итогов работы розницы в 2018 году.

Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский расскажет:

+ для чего Билайн открывает кофейни
+ какие результаты принес запуск партнерского формата
+ как завершилась интеграция магазинов Евросети
+ чем магазины Билайн будут отличаться от конкурентов
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
ЮС: 2018 год прошел под знаком ритейла. Никто в России за такой короткий срок не открывал столько магазинов
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Сейчас монобренд + франшиза это более 5000 магазинов. В пиковые периоды открывали 10 магазинов в день. Вышли в 350 новых городов!
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Улучшились продажи в расчете на 1 магазин. Мы начинали год и не ассоциировались у абонентов с ритейлерами, сейчас ситуация изменилась кардинально. Выросла маржинальность. Значительно выросла выручка от фин.сервисов, доля этой выручки становится значимой, а объем начал измеряться в миллиардах руб.
источник
AbloudRealtime
Зачем мы это делаем? Ранее channel mix был "легким", сейчас наша доля рынка в продажах смартфонов выросла в 3 раза по показателям Gfk.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Сейчас благодаря использованию BigData мы можем прогнозировать сколько та или иная локация сможет продавать смартфонов, сколько подключений. Еще год назад работали вслепую, опираясь только на опыт и интуицию, которые нередко подводили.
источник
AbloudRealtime
В ближайшее время планируем запустит ЭЦП, что позволит упростить заключение с нами договора для клиентов.

Уже год наши продавцы работают с великолепным приложением MyBeeStore (c корпоративного планшета или собственного устройства). Продавец видит сразу всю информацию о клиенте. Любые изменения, которые необходимы, детализация - все в онлайне, все можно сделать при клиенте. Без стойки, без компьютера. Каждый визит в наш офис - клиент получает индивидуальное предложение, зависящее от его профиля, его устройства. Это не теория, это реальная сегодняшняя практика.

Результат, NPS (удовлетворенность клиента) высокая, поскольку мы попадаем точно в его потребности.
источник
AbloudRealtime
источник