Доехал. Докладываю. Первый представленный Вами график - это вообще пример графика. Второй (который 1.5) - это пример расчета пропускной способности дороги при торможениях (например светофоры) при большой плотности потока. А вообще пропусканя способность дороги считается по формуле Р=B*Pmax, где В-это понижающий коэффициент, зависящий от типа покрытия, ширины проезжей части и т.д и т.п., даже в той методичке есть куча этих понижающих коэффициентов, но в данном случае нас это не интересует, т.к. все равно прямая зависимость и при любой скорости оно будет понижать
А Pmax – максимальная пропускная способность ( полная формула есть в той же методичке в п.2., а то омеги и альфы в телефоне трудно писать, но они нас также не интересуют, т.к. это коэффициенты погодных условий и встречной полосы), поэтому воспользуемся формулой в приведенных единицах Pmax=3600*v /L, где V – это скорость, а L – это величина динамического габарита (т.е. длина автомобиля + необходимая дистанция для безопасной остановки этого автомобиля )
Длинные формулы городить неохота, поэтому возьмем расчет для легковых автомобилей при скорости 30,60 и 100 км/ч. По таблице из той же книжки длина автомобиля - 7,3 м, по методичке ГАИ безопасная дистанция соответствует половине количественной скорости автомобиля, т.е. при 100 км/ч – 50 м, при 60 км/ч – 30 м, при 30км/ч – 15 м
Р при 100 км/ч = 3600*100/(7,3+50)= 6282
Р при 60 км/ч = 3600*60/(7,3+30)= 5788
Р при 30 км/ч = 3600*30/(7,3+15)= 4838
Т.е. при большей скорости – машин проходит больше
Другое дело, что у нас часть водителей уникальных. Некоторые при 100 км/ч едут в хвост, кто то просто с 4 го ряда начинает направо поворачивать – тормозя весь поток, кто то ползет 70 по левому ряду так, что правые полосы на МКАДе движутся быстрее левого ряда, где то развязок понапихано вопреки всем нормам, что там нет полос разгона, но в целом после преодоления неблагополучных участков машины наверстывают отставание…..
Ну вот как то так
Доклад окончен