Size: a a a

2021 March 22

P

Progtech in ЕдемЧат
Напомните, плиз, всё же что это за тикающая хрень над входом в метро? Их стало больше, и они таки тренькают. На колонки со звуками хищных птиц нифига не похоже
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Progtech
Напомните, плиз, всё же что это за тикающая хрень над входом в метро? Их стало больше, и они таки тренькают. На колонки со звуками хищных птиц нифига не похоже
это для слабовидящих. они стоят аккурат над входом в метро
источник

P

Progtech in ЕдемЧат
Vadim
это для слабовидящих. они стоят аккурат над входом в метро
А, типа пинг и акустический маркер входа?
источник

P

Progtech in ЕдемЧат
Стоят чуть правее, а не посередине входа, но возможно что это и правильно как раз
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
"мы оборудовали входы на 45 станциях мосметро звуковыми маяками — они помогут ориентироваться людям с нарушением зрения.
Места для них мы выбрали вместе с Всероссийским обществом слепых: устройства находятся там, где они нужнее всего — на ближайших к городским социальным объектам входах в метро."
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
А какой принцип действия? Он издаёт звук который слышат только слабовидящие?
источник

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Не, он издает звук, который выносит тебе мозг если ты решил постоять в переходе.
источник

K

Konstantin in ЕдемЧат
Больше электробусов богу электробусов!

Мэрия Сергея Собянина планирует закупить еще 800 электробусов. Стоимость проекта стыдливо не называют, однако известно, что одна машина как-бы отечественного производства городу, с учетом откатов и прочего воровства, стоит до 60 млн ₽. Таким образом, цена проекта приближается к 50 млрд ₽. Возможно впрочем, что новая партия будет еще дороже. Кроме того, предстоит еще вбухать немалые средства в новые электрозаправки «только для электробусов».

Мэрия и Дептранс в лице криминального заммэра-миллиардера Максима Ликсутова не раз кулуарно, а потом и в документах признавались, что электробусы экономически неэффективны. Того же мнения и эксперты. Кроме этого, они часто ломаются, а батареи замерзают уже при -10, сокращая пробег машины. На маршруты приходится с помощью Яндекса Аркадия Воложа выводить автобусы-фантомы, имитируя перевозку пассажиров. Те же в это время вынуждены мерзнуть на остановках со сломанным wi-fi.

Но раз уж ты начал закупать электробусы, остановиться невозможно. Кстати, на этот раз деньги на собянинские игрушки пойдут из необычного источника. Вице-мэр Владимир Ефимов сообщил, что для этих целей Москва выпустит особые «зеленые облигации». В переводе на русский это означает, что даже, когда Сергея Семеновича так или иначе вынесут из мэрии, 50-миллиардный долг за ненужную ломучую технику останется за москвичами и городским бюджетом.

Покупку автобусов на батарейках в мэрии и Дептрансе обычно объясняют заботой об экологии. Увы, и тут обман: в большинстве используемых моделей установлены дизельные обогреватели, не попадающре ни подкакие нормы ЕВРО. К тому же каждый, худо-бедно доучившийся до 9 класса школы человеа обязан понимать: для того, чтобы произвести электричество для электробусов, необходимо от души «загрязниить природу». Только сделано это будет на электростанции.

Потери же при транспортировке электричества от станции до зарядки, а потом до батареи, делают электродвигатель куда менее эффективным и, косвенно, значительно более вредным, чем традиционный бензиновый или дизельный ДВС.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Progtech
Напомните, плиз, всё же что это за тикающая хрень над входом в метро? Их стало больше, и они таки тренькают. На колонки со звуками хищных птиц нифига не похоже
Оно тикает, валим скорее, пока не взорвалось!
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Konstantin
Больше электробусов богу электробусов!

Мэрия Сергея Собянина планирует закупить еще 800 электробусов. Стоимость проекта стыдливо не называют, однако известно, что одна машина как-бы отечественного производства городу, с учетом откатов и прочего воровства, стоит до 60 млн ₽. Таким образом, цена проекта приближается к 50 млрд ₽. Возможно впрочем, что новая партия будет еще дороже. Кроме того, предстоит еще вбухать немалые средства в новые электрозаправки «только для электробусов».

Мэрия и Дептранс в лице криминального заммэра-миллиардера Максима Ликсутова не раз кулуарно, а потом и в документах признавались, что электробусы экономически неэффективны. Того же мнения и эксперты. Кроме этого, они часто ломаются, а батареи замерзают уже при -10, сокращая пробег машины. На маршруты приходится с помощью Яндекса Аркадия Воложа выводить автобусы-фантомы, имитируя перевозку пассажиров. Те же в это время вынуждены мерзнуть на остановках со сломанным wi-fi.

Но раз уж ты начал закупать электробусы, остановиться невозможно. Кстати, на этот раз деньги на собянинские игрушки пойдут из необычного источника. Вице-мэр Владимир Ефимов сообщил, что для этих целей Москва выпустит особые «зеленые облигации». В переводе на русский это означает, что даже, когда Сергея Семеновича так или иначе вынесут из мэрии, 50-миллиардный долг за ненужную ломучую технику останется за москвичами и городским бюджетом.

Покупку автобусов на батарейках в мэрии и Дептрансе обычно объясняют заботой об экологии. Увы, и тут обман: в большинстве используемых моделей установлены дизельные обогреватели, не попадающре ни подкакие нормы ЕВРО. К тому же каждый, худо-бедно доучившийся до 9 класса школы человеа обязан понимать: для того, чтобы произвести электричество для электробусов, необходимо от души «загрязниить природу». Только сделано это будет на электростанции.

Потери же при транспортировке электричества от станции до зарядки, а потом до батареи, делают электродвигатель куда менее эффективным и, косвенно, значительно более вредным, чем традиционный бензиновый или дизельный ДВС.
Полностью согласен с автором, но тут такое не любят...
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Konstantin
Больше электробусов богу электробусов!

Мэрия Сергея Собянина планирует закупить еще 800 электробусов. Стоимость проекта стыдливо не называют, однако известно, что одна машина как-бы отечественного производства городу, с учетом откатов и прочего воровства, стоит до 60 млн ₽. Таким образом, цена проекта приближается к 50 млрд ₽. Возможно впрочем, что новая партия будет еще дороже. Кроме того, предстоит еще вбухать немалые средства в новые электрозаправки «только для электробусов».

Мэрия и Дептранс в лице криминального заммэра-миллиардера Максима Ликсутова не раз кулуарно, а потом и в документах признавались, что электробусы экономически неэффективны. Того же мнения и эксперты. Кроме этого, они часто ломаются, а батареи замерзают уже при -10, сокращая пробег машины. На маршруты приходится с помощью Яндекса Аркадия Воложа выводить автобусы-фантомы, имитируя перевозку пассажиров. Те же в это время вынуждены мерзнуть на остановках со сломанным wi-fi.

Но раз уж ты начал закупать электробусы, остановиться невозможно. Кстати, на этот раз деньги на собянинские игрушки пойдут из необычного источника. Вице-мэр Владимир Ефимов сообщил, что для этих целей Москва выпустит особые «зеленые облигации». В переводе на русский это означает, что даже, когда Сергея Семеновича так или иначе вынесут из мэрии, 50-миллиардный долг за ненужную ломучую технику останется за москвичами и городским бюджетом.

Покупку автобусов на батарейках в мэрии и Дептрансе обычно объясняют заботой об экологии. Увы, и тут обман: в большинстве используемых моделей установлены дизельные обогреватели, не попадающре ни подкакие нормы ЕВРО. К тому же каждый, худо-бедно доучившийся до 9 класса школы человеа обязан понимать: для того, чтобы произвести электричество для электробусов, необходимо от души «загрязниить природу». Только сделано это будет на электростанции.

Потери же при транспортировке электричества от станции до зарядки, а потом до батареи, делают электродвигатель куда менее эффективным и, косвенно, значительно более вредным, чем традиционный бензиновый или дизельный ДВС.
Слишком грубо и сильно политическим холиваром отдаёт.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
D.S.Denton
Оно тикает, валим скорее, пока не взорвалось!
Надо сообщать куда следует ..
источник

🌟

🌟🎃 Raccoon star... in ЕдемЧат
На Менделеевской швах масочно-перчаточный
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Вот им бы с камерой в лицо швах-швах сделать
источник

R

Roman in ЕдемЧат
https://www.mos.ru/news/item/66461073/
Что-то я так и не дождался нужных мне маршрутов. Интересно, много ли из обещанных 16-ти запустили в прошлом году?
Что же за манера наобещать и не сделать...
источник

RE

Roman Evdokimov in ЕдемЧат
Пресс-релиз важнее всего!
источник

SG

Sergey Garanin in ЕдемЧат
Progtech
Напомните, плиз, всё же что это за тикающая хрень над входом в метро? Их стало больше, и они таки тренькают. На колонки со звуками хищных птиц нифига не похоже
Исполнение как всегда - колхоз
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Ковиднулись видимо
источник

G

G. in ЕдемЧат
Метро “Нагатинская”» — «Метро “Коломенская”»;
351
источник

R

Roman in ЕдемЧат
G.
Метро “Нагатинская”» — «Метро “Коломенская”»;
351
Ну этот единственный знаю. Что самое интересное, обслуживает его Мосгортранс, а не частные перевозчики, как заявлялось.
Частники уклоняются как могут.
источник