Size: a a a

2021 March 17

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
или они вынуждены стоять на поворот
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Конечно вынуждены стоять.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Заезд на стоянку у рынка Царицыно. Все автобусы едут по встречке. Дептранс и МГТ, вас такое положение не смущает?
Ведь виноватым в случае чего станет водитель автобуса.
Они так уже с прошлого века ездят.
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
FludMIX
На 19.47 уехала пару минут назад, сейчас стартует на 19.57
МТППК:
На 12 минут позже ушла, двери тупили. В пути нагнали уже)
Остальное движение было ок.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Заезд на стоянку у рынка Царицыно. Все автобусы едут по встречке. Дептранс и МГТ, вас такое положение не смущает?
Ведь виноватым в случае чего станет водитель автобуса.
Это единичный случай. Там по это Товарищеской улице практически никакого движения нет. Кто явно исключительно ради хайпожорства сфоткал единственный раз и всё.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Это единичный случай. Там по это Товарищеской улице практически никакого движения нет. Кто явно исключительно ради хайпожорства сфоткал единственный раз и всё.
Осторожнее, человек уже 50 лет там живёт, и к радиорынку был привычен и т.д. Сейчас ситуация в этом месте ухудшилась.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Осторожнее, человек уже 50 лет там живёт, и к радиорынку был привычен и т.д. Сейчас ситуация в этом месте ухудшилась.
Ну я туда уже 20 лет езжу практически каждый день.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Я вот ради интереса могу почти каждый день фото делать. В разное время суток.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Ладно, пусть такой бардак и остаётся. Пострадавшим людям твой контакт для компенсации.
Вот сделай, большое дело.
источник

С

Саша in ЕдемЧат
Прекрасная статья об истории трамвая и его проблемах

Особенно удивляет начало: в ноябре 2020 московский трамвай получил премию как "Самая развивающаяся система". Теперь же половина сети не работает по разным причинам.

https://www.mk.ru/moscow/2020/11/17/o-budushhem-moskovskogo-tramvaya-prishli-protivorechivye-novosti.html
www.mk.ru
О будущем московского трамвая пришли противоречивые новости
В ноябре столичные транспортники получили значительный повод для гордости: московский трамвай стал победителем международной премии Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система». Международные эксперты оценили современные вагоны, активное обновление путей, замену остановок, экошпалы, светофорный приоритет трамваев и другие приметы модернизации. Это первая столь престижная награда старейшего в Москве вида общественного транспорта за всю его историю — с чем нужно искренне поздравить столичное транспортное ведомство. Однако чего-то в развитии московского трамвая все-таки не хватает. Самого простого: уже много лет (почти сорок, если быть точным) трамвайная сеть Москвы не расширяется, буксуют даже анонсированные проекты возрождения «порезанных» в порыве автомобильного энтузиазма девяностых линий. Почему — узнал корреспондент «МК».
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Саша
Прекрасная статья об истории трамвая и его проблемах

Особенно удивляет начало: в ноябре 2020 московский трамвай получил премию как "Самая развивающаяся система". Теперь же половина сети не работает по разным причинам.

https://www.mk.ru/moscow/2020/11/17/o-budushhem-moskovskogo-tramvaya-prishli-protivorechivye-novosti.html
www.mk.ru
О будущем московского трамвая пришли противоречивые новости
В ноябре столичные транспортники получили значительный повод для гордости: московский трамвай стал победителем международной премии Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система». Международные эксперты оценили современные вагоны, активное обновление путей, замену остановок, экошпалы, светофорный приоритет трамваев и другие приметы модернизации. Это первая столь престижная награда старейшего в Москве вида общественного транспорта за всю его историю — с чем нужно искренне поздравить столичное транспортное ведомство. Однако чего-то в развитии московского трамвая все-таки не хватает. Самого простого: уже много лет (почти сорок, если быть точным) трамвайная сеть Москвы не расширяется, буксуют даже анонсированные проекты возрождения «порезанных» в порыве автомобильного энтузиазма девяностых линий. Почему — узнал корреспондент «МК».
В Медведково по поводу маршрута 17 сейчас жители кооперируются
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
То есть закрыть и бросить пути, так не получится.
Жители готовы вывешивать из окон всё что думают.
источник

С

Саша in ЕдемЧат
Michail Borzunov
То есть закрыть и бросить пути, так не получится.
Жители готовы вывешивать из окон всё что думают.
Мы вот воюем, но пока толку не видно
источник

VD

Valdis Desiatkin in ЕдемЧат
Michail Borzunov
То есть закрыть и бросить пути, так не получится.
Жители готовы вывешивать из окон всё что думают.
Дефенестрируют подрядчиков
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Саша
Мы вот воюем, но пока толку не видно
В прошлом году то что закроют движение и не станут делать ремонты это было неожиданно. Теперь так не будет
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Ну я туда уже 20 лет езжу практически каждый день.
Ситуация там не хуже и не лучше. Стабильная.
источник
2021 March 18

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Maxim Maximov
ух
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Саша
Прекрасная статья об истории трамвая и его проблемах

Особенно удивляет начало: в ноябре 2020 московский трамвай получил премию как "Самая развивающаяся система". Теперь же половина сети не работает по разным причинам.

https://www.mk.ru/moscow/2020/11/17/o-budushhem-moskovskogo-tramvaya-prishli-protivorechivye-novosti.html
www.mk.ru
О будущем московского трамвая пришли противоречивые новости
В ноябре столичные транспортники получили значительный повод для гордости: московский трамвай стал победителем международной премии Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система». Международные эксперты оценили современные вагоны, активное обновление путей, замену остановок, экошпалы, светофорный приоритет трамваев и другие приметы модернизации. Это первая столь престижная награда старейшего в Москве вида общественного транспорта за всю его историю — с чем нужно искренне поздравить столичное транспортное ведомство. Однако чего-то в развитии московского трамвая все-таки не хватает. Самого простого: уже много лет (почти сорок, если быть точным) трамвайная сеть Москвы не расширяется, буксуют даже анонсированные проекты возрождения «порезанных» в порыве автомобильного энтузиазма девяностых линий. Почему — узнал корреспондент «МК».
Что за фанфик там с синими линиями?
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Документ о подготовке к  закрытию участка Кожуховской Линии Московского Метрополитена на время проходки перегонного тоннеля от ст.м."Печатники" до ст.м."Нагатинский Затон"  в зоне влияния ЛДЛ.
Благодарим группу "Печатники Дистрикт"(Инстаграмм)
#ЗакрытиеЛДЛ
источник