Size: a a a

2020 December 26

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Проблема в том, что год назад пообещали прекрасный длинный беспересадочный маршрут.
В контексте отказа от ЦУ КСЛ.
Мол вот вам компенсация.

А теперь – заиграли, отменили.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Так Хуснуллин на момент обещания руководил департаментом строительства.
После его ухода иерархия сохранилась. Все вопросы развития города определяют строители. Им все равно какие там матрицы и потребности у Дептранса.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Они строят линии и станции (а-ля Южный порт) к новостройкам. Другие вопросы, связность между потоками, минимизация перепробегов на ОТ и т.д., их не заботит.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Опять на 413 прежним занялись. Следующий рейс сейчас к Перерве подъезжает, но он в 8.50 поедет.
А вот тот что из парка приехал к платформе Перерва. С начала выключил ГЛОНАСС, потом проехал 100 метров на круг, включил и встал наглухо, на обед как тут говорят)))
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
А, всё-таки второй поехал, с опозданием минут в 10. Но ладно.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Зато 3 т74 приехали вместе. Светофоры на Люблинке их склеивают все время. Там длинная фаза при повороте с Судакова на Люблинскую.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Michail Borzunov
После его ухода иерархия сохранилась. Все вопросы развития города определяют строители. Им все равно какие там матрицы и потребности у Дептранса.
Почему тогда не выполняют обещание?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Почему тогда не выполняют обещание?
Иерархия осталась, но решают конкретные люди. У них другое мнение, отличное от его.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Его нет теперь в этой иерархии.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Иерархия осталась, но решают конкретные люди. У них другое мнение, отличное от его.
Пегова надо было продвигать из мосметро, а не в ржд обратно
(не, я не против, что адекватный человек снова в ржд вернулся, но для москвы как таковой он был бы ценным кадром)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
D.S.Denton
Пегова надо было продвигать из мосметро, а не в ржд обратно
(не, я не против, что адекватный человек снова в ржд вернулся, но для москвы как таковой он был бы ценным кадром)
Куда продвигать, в строители! )
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Куда продвигать, в строители! )
Ага. В любое место, требующее глобальных решений
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Почему тогда не выполняют обещание?
Тот кто заменил Хуснуллина, он очень странный человек. Мы даже ролик выпускали с его обещаниями, там всё крайне нелогично. А точнее противоречит, то есть он может сказать одно, а через неделю совсем иное.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Michail Borzunov
После его ухода иерархия сохранилась. Все вопросы развития города определяют строители. Им все равно какие там матрицы и потребности у Дептранса.
👆 "все вопросы развития города", это как раз для него, он интересы пассажиров учитывает, что в москве немаловажно
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Тот кто заменил Хуснуллина, он очень странный человек. Мы даже ролик выпускали с его обещаниями, там всё крайне нелогично. А точнее противоречит, то есть он может сказать одно, а через неделю совсем иное.
Но ведь Бочкарев работал вместе с Хуснуллиным все эти годы.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Но ведь Бочкарев работал вместе с Хуснуллиным все эти годы.
Работал как исполнитель. А когда мы познакомились с ним лично, то поняли, что ему только исполнителем и быть.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Думаю, что мы теперь постоянно будем видеть решение, а затем изменение этих решений.
7 раз сказать (причем противоположное), затем 3 раза сделать (причем разное), а вот затем остановиться и подумать.
Это про этого человека.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Учитывая, что даже действующие куски жёлтой никак не соединят, надеяться на какой-то дублер не приходится))

Отчасти д3 помочь сможет (если оно будет таким, как задумали), но ценой пересадок на синюю (электрозаводская) и красную (сокольники) линии, но не думаю, что сильно.

ДепТранс надеялся, что розовая оттянет процентов 25 людей, а вышло меньше 10, если правильно помню.


В общем - печаль у ТКЛ 🤷‍♂
Вроде как не 25, а на 15 возлагали надежды, ну не суть, а на выходе, да, меньше 10 получили.
Ситуацию давно бы изменило решение уравнять стоимость разовых ж/д билетов от
Выхино до Каз. вкз.
Ведь по месячному сделали и давно.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Dreamer
Вроде как не 25, а на 15 возлагали надежды, ну не суть, а на выходе, да, меньше 10 получили.
Ситуацию давно бы изменило решение уравнять стоимость разовых ж/д билетов от
Выхино до Каз. вкз.
Ведь по месячному сделали и давно.
Это добьет Комсомольскую.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Но теперь когда розовую ветку строят в никуда (не берём кусок БКЛ), то какой выход и есть ли он теперь 🤷‍♂
источник