Size: a a a

2020 December 15

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
По Савелке до запуска МЦД Аэроэкспрессы ходили с ветерком, сейчас Штадлеры идут не более 30 км/ч, очень редко быстрее. А про строительство дорог задумывались не только для коняшек.
Узнаете место?
Это не OldMoscow, это из личного архива.
да, было такое. правда, штадлеры не ходили там, были демихи. а также дубненские экспрессы были вообще тоже эд4мк и до дмитрова они ездили час ровно (сейчас больше), ну и обычный пригород ехал от савеловской до икши 55-62 минуты, сейчас же все стабильно больше часа.
зато утром дабы пропустить этот самый аэроэкспресс и дубненский, пригороды НА москву простаивали по +15 минут в марке на боковом пути, где за ГОДЫ даже не удосужились из-за этого платформу переложить и сделать посадку-высадку. хотя могли бы, не так это сложно было реализовать. зато сколько в таком раскладе было бы довольных пассажиров, могущих выйти в марке и спокойно добраться до алтуфьево, а не париться еще 15 минут, глядя из окна на платформу
источник

м

максюсик in ЕдемЧат
после щербинки нормально электрички едут?
источник

Ч

Чили-дог с ежом... in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
На этой схеме за последние сорок лет я вижу только запуск МЦК по Окружной дороге, которая была построена при ранней советской власти, стыки Рязанки и Ленинградки, ну Курок еще с Киевской пытаются соединить. А с Хлебниково до Белки я на работу двадцать лет ездил и с Красного Балтийца до Каланчи и Царицыно катаюсь нередко. О каком развитии идет речь? Идет модернизация старых направлений, только и всего. Автомобильные хорды — да, Северо-Восточная мне очень нравится. Но она упирается в вечно стоящие Люберцы, через которые ехать 20 км/час при нормальном движении. В каком году был построен мост через Ленинградское направление между Окружной и Тимирязевской? Десять? Пятнадцать лет назад? Значит, проект расширения Савеловской дороги был еще при Лужкове? Новое, новое...
Москва расширяется!
А вот то, что многие ныне реализуемые проекты были придуманы ещё при Лужке- это факт. Платформа Площадь Гагарина тому в общем-то подтверждение
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Чили-дог с ежом
А вот то, что многие ныне реализуемые проекты были придуманы ещё при Лужке- это факт. Платформа Площадь Гагарина тому в общем-то подтверждение
нет. переход на кольцевую жд был запланирован на ленпроспекте еще при постройке самой станции в 60-ых годах
источник

Ч

Чили-дог с ежом... in ЕдемЧат
D.S.Denton
нет. переход на кольцевую жд был запланирован на ленпроспекте еще при постройке самой станции в 60-ых годах
А, ну даже так. Значит в 2002 году это просто реализовали "на будущее"
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
максюсик
после щербинки нормально электрички едут?
А после этого вообще не едут..
источник

NB

Nikita Borschevsky in ЕдемЧат
D.S.Denton
да, было такое. правда, штадлеры не ходили там, были демихи. а также дубненские экспрессы были вообще тоже эд4мк и до дмитрова они ездили час ровно (сейчас больше), ну и обычный пригород ехал от савеловской до икши 55-62 минуты, сейчас же все стабильно больше часа.
зато утром дабы пропустить этот самый аэроэкспресс и дубненский, пригороды НА москву простаивали по +15 минут в марке на боковом пути, где за ГОДЫ даже не удосужились из-за этого платформу переложить и сделать посадку-высадку. хотя могли бы, не так это сложно было реализовать. зато сколько в таком раскладе было бы довольных пассажиров, могущих выйти в марке и спокойно добраться до алтуфьево, а не париться еще 15 минут, глядя из окна на платформу
Зато можно было в тамбуре покурить, пока на Марке стояли ))) А сейчас в этих Демихах и Иволгах даже тамбуров нормальных нет. То ли дело на Черустинских!
источник

Ч

Чили-дог с ежом... in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
Зато можно было в тамбуре покурить, пока на Марке стояли ))) А сейчас в этих Демихах и Иволгах даже тамбуров нормальных нет. То ли дело на Черустинских!
Мммм, черустинские Эрки
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
Зато можно было в тамбуре покурить, пока на Марке стояли ))) А сейчас в этих Демихах и Иволгах даже тамбуров нормальных нет. То ли дело на Черустинских!
ой вот про покурить мне вспоминается как в ласточке из твери однажды сработала пожарная сигнализация потому что один не совсем трезвый мужик решил покурить в тамбуре
источник

Ч

Чили-дог с ежом... in ЕдемЧат
Их нам только и не хватало для полного счастья👍
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
D.S.Denton
ой вот про покурить мне вспоминается как в ласточке из твери однажды сработала пожарная сигнализация потому что один не совсем трезвый мужик решил покурить в тамбуре
Именно поэтому она сейчас отключена)
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
Зато можно было в тамбуре покурить, пока на Марке стояли ))) А сейчас в этих Демихах и Иволгах даже тамбуров нормальных нет. То ли дело на Черустинских!
👍👍😜 эхх, было же время.. Без всяких там поборников современных веяний..
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
👍👍😜 эхх, было же время.. Без всяких там поборников современных веяний..
По неубранным туалетам так же ностальгируете как по прокуренным тамбурам?
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
По неубранным туалетам так же ностальгируете как по прокуренным тамбурам?
В нынешних эп2д и всё более в иволгах - туалеты также неубранные..
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
По Савелке до запуска МЦД Аэроэкспрессы ходили с ветерком, сейчас Штадлеры идут не более 30 км/ч, очень редко быстрее. А про строительство дорог задумывались не только для коняшек.
Узнаете место?
Это не OldMoscow, это из личного архива.
Простите, но Вам жители Савеловского направления могут напомнить, какой ценой так летал АЭ.
Остановка в Марке без платформы - тот ещё мрак...
источник

JZ

Jeka Zorin in ЕдемЧат
источник

JZ

Jeka Zorin in ЕдемЧат
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
D.S.Denton
да, было такое. правда, штадлеры не ходили там, были демихи. а также дубненские экспрессы были вообще тоже эд4мк и до дмитрова они ездили час ровно (сейчас больше), ну и обычный пригород ехал от савеловской до икши 55-62 минуты, сейчас же все стабильно больше часа.
зато утром дабы пропустить этот самый аэроэкспресс и дубненский, пригороды НА москву простаивали по +15 минут в марке на боковом пути, где за ГОДЫ даже не удосужились из-за этого платформу переложить и сделать посадку-высадку. хотя могли бы, не так это сложно было реализовать. зато сколько в таком раскладе было бы довольных пассажиров, могущих выйти в марке и спокойно добраться до алтуфьево, а не париться еще 15 минут, глядя из окна на платформу
+
источник

JZ

Jeka Zorin in ЕдемЧат
Мцд2 платформа Бутово. Поезда стоят по направлению в область. С области поезда едут с опозданием
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
В нынешних эп2д и всё более в иволгах - туалеты также неубранные..
Но их не сравнить с теми туалетами...
Где всё плескалось и норовило вылиться
источник