При дальнейшем развитии Д2 и запуске Д4 не остаётся места как на самом вокзале, так и в парке на Каланче. А уж о том, что так бездарно использовать нитки на перегруженом перегоне - это непозволительная роскошь - я вообще молчу!
При дальнейшем развитии Д2 и запуске Д4 не остаётся места как на самом вокзале, так и в парке на Каланче. А уж о том, что так бездарно использовать нитки на перегруженом перегоне - это непозволительная роскошь - я вообще молчу!
Даёшь следование ПДСов в режиме МЦД до Нахабино (где-то на другом диаметре «Аэроэкспресс» передаёт привет) 😂😂😂
Как бы не оказалось, что после реконструкции «каланчевского узла», эти «полторы электрички» оттуда проще вообще убрать
С Москвы-Рижской по глобальным планам предусмотрено отправление всех электричек дальше Нахабино по 3,4 путям. Вопрос только в сроке их строительства...
С Москвы-Рижской по глобальным планам предусмотрено отправление всех электричек дальше Нахабино по 3,4 путям. Вопрос только в сроке их строительства...
А когда Савеловский снесут. Там же тоже почти нет пдс.
А когда Савеловский снесут. Там же тоже почти нет пдс.
Зачем? По всё тем же глобальным планам оттуда будут уходить не только дальние электрички Савеловского направления дальше Лобни, но и Аэроэкспрессы в Шарик.
Зачем? По всё тем же глобальным планам оттуда будут уходить не только дальние электрички Савеловского направления дальше Лобни, но и Аэроэкспрессы в Шарик.