Size: a a a

2020 October 31

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Не на что
Есть, просто с хорд надо деньги перенести на локальные улучшения
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Так они и места больше занимают чем пешеходы
На секундочку 2 машины занимают площадь одного автобуса который может провезти 50+ человек, а две машины максимум 10 человек
Поэтому не надо говорить что автомобилисты имеют право требовать БОЛЬШЕГО
Все автомобилисты достойны Болшево!
источник

K

Kirill in ЕдемЧат
Андрей
Почему им не нужен ОТ? Каждый водитель пешеход, но не каждый пешеход водитель. Не возможно пользоваться исключительно автомобилем в городе. Нужно перестать воспринимать водителя, как часть машины. За рулём сидят люди, а город для людей
Да вообще надо с уважением относиться друг к другу и перестать "тянуть одеяло" в свою сторону
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Согласен. Они сейчас каждый день пригоняют трактора, и тут же с очистных прибывает сотрудник с предписанием с красной полосой всё остановить.
Депстрой уперся в очистные сооружения, которые за большую часть города отвечают.
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Они пропорционально гораздо больше занимают, чем платят.

Тут должна быть любимая картинка Варламова.
источник

ND

Neva Da in ЕдемЧат
Sergey Cosmet
А пешехода без светоотражающего жилета сажать на 15 суток?
Пожизненно с конфискацией )
источник

ND

Neva Da in ЕдемЧат
Андрей
Пешеходы оплачивают с подоходного налога и с других сборов дорогу не меньше чем автомобилисты.
А с автовладельцев все эти налоги не берут ? Все то же самое + на бензин и на авто.
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
Neva Da
А с автовладельцев все эти налоги не берут ? Все то же самое + на бензин и на авто.
Берут. Просто от того что автовладельцы платят акцизу на бензин и налог на автомобиль, не даёт им эксклюзивного права пользования дорогами.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Только вот автовладельцев в городе 20%, а пешеходов пассажиров 80%. Семеро одного..)
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
Sergey Cosmet
Могу согласиться с тем, что нештрафуемый порог может быть плавающим и выражаться в %% от номинала. Но тогда превышение на трассе от 90кмч будет с слишком большим допуском. Поэтому лучше оставить как есть. А речь про участки 40кмч, которые в городе с привычным ограничением 60кмч не всегда получается выдерживать. Но нарушение конечно и оспаривать его не собираюсь, просто привёл в пример в теме об утраченной возможности ездить в выходные дни по полосе ОТ. Что лично меня , кстати, и не возмущает. Пусть так. Возмущает непонимание пешеходами реалий, с которыми сталкиваются водители.
Нештрафуемый порог должен быть не больше погрешности спидометра, которая в современных автомобилях не больше 5 км/ч
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
Kirill
Но только разница в том что водители платят БОЛЬШЕ налогов и имеют права соответственно больше требовать от дороги, так как правительство заявляет что их налоги идут на дороги
Ваши налоги и близко не покрывают не то что строительство, а даже текущее содержание дорог
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
Sergey Cosmet
А пешехода без светоотражающего жилета сажать на 15 суток?
Пешеход, в отличие от водителя, рискует своей и только своей жизнью, водитель же представляет опасность для всех остальных участников движения
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Denis .
Ваши налоги и близко не покрывают не то что строительство, а даже текущее содержание дорог
Добавлю: существует ещё много сотрудников дорожных бесплатных служб ЦОДД и других
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
И вообще, кто сказал, что водители больше платят?
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
А вот еще откровение для господ автомобилистов: перевозчики ОТ внезапно тоже платят транспортный налог и акциз за топливо, и эти налоги, помимо прочих расходов, заложены в плате за проезд
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Бензин — проблема водителя. Налог у большинства на кредитные корыта типа соляриса 15-20К
источник

SC

Sergey Cosmet in ЕдемЧат
Denis .
Нештрафуемый порог должен быть не больше погрешности спидометра, которая в современных автомобилях не больше 5 км/ч
Спидометр изначально настроен на превышение реальной скорости на примерно 5кмч, с началом использования навигаторов это стало всем заметно. Есть своя погрешность у камер контроля скорости. В целом привычен всем давно установленный порог городского ограничения 60кмч. Строят трассы с отбойниками на 80кмч. Ставят лежекопы перед зебрами. Но 40кмч на Коломенском проезде, на Косыгина, на Борисовских прудах - они прям строго обоснованы по Вашему?
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
Sergey Cosmet
Спидометр изначально настроен на превышение реальной скорости на примерно 5кмч, с началом использования навигаторов это стало всем заметно. Есть своя погрешность у камер контроля скорости. В целом привычен всем давно установленный порог городского ограничения 60кмч. Строят трассы с отбойниками на 80кмч. Ставят лежекопы перед зебрами. Но 40кмч на Коломенском проезде, на Косыгина, на Борисовских прудах - они прям строго обоснованы по Вашему?
Если на данных участках после снижения скорости снизилась смертность в ДТП - более чем
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
@darthdeymoss, утвердив трассировку Бирюлевской линии, они все же решили сделать изыскания
источник